Группа Компаний «КиН» делает ход вином

26 октября 2010 Группа Компаний «КиН» делает ход вином

Группа Компаний «КиН» объявляет о своем выходе на новый рынок. Одним из приоритетных направлений деятельности компании становится импорт и продажа вин. Основной особенностью взаимоотношений с иностранными поставщиками является заключение эксклюзивных контрактов на длительный срок.

Осенью 2010 года Группа Компаний «КиН» – лидер рынка коньяка в России – начинает импорт и продажу тихих и игристых вин в масштабах крупной торговой компании. Первое отличие Группы «КиН» от действующих конкурентов – наличие собственной и одной из самых широких в России дистрибуционной сети, что позволяет компании-новичку на рынке вина заключать контракты с крупными поставщиками уже на начальном этапе работы.

Что касается «изюминок» продуктового портфеля, то здесь можно отметить уникальное предложение по пьемонтским винам отличного качества  по цене, которую в России практически невозможно встретить. Кроме этого в портфеле КиНа стоит выделить широчайший в стране пакет топовых греческих вин, а также вина, известные во всём мире и обладающие колоссальным потенциалом, но пока не представленные на отечественном рынке.

В винном портфеле «КиН» на сегодняшний день представлены ведущие производители из ключевых винодельческих регионов мира. «Мы провели серию серьезных переговоров, отобрав для своего портфеля отличные вина Франции, Италии, Греции. Очень интересные вина мы нашли и в Швейцарии. Этот производитель только выходит на рынок, но качество, по нашим оценкам, очень высоко. Причем цены абсолютно нормальные. Интересные люди, интересные необычные продукты, стиль и качество которых формируются из поколения в поколение. Донести продукт и его особую атмосферу до потребителя – это большое искусство, и я уверен, что нашей команде оно под силу» - комментирует Сергей Антонов, бренд-менеджер направления специальных проектов Группы Компаний «КиН».

Уже сейчас компания может предложить своим партнёрам вина от серьёзных шато в Бордо. Бургундия представлена известным домом Кортон Андрэ, поставщиком мишленовских ресторанов, владеющим собственными виноградниками в Кортоне,  Мерсо, Шамбертене, Савиньи и многих других всемирно известных аппеласьонах.  Итальянская часть портфеля представлена винами из Пьемонта, Тосканы и динамично развивающейся Апулии. Во всех этих регионах партнёром «КиНа» является признанный дом Стефано Фарина. Таким образом, на первом этапе компания охватила самые известные винодельческие области старого света - классики мирового виноделия. В существующем предложении от Группы Компаний «КиН» есть вина с розничной ценой от 400 до 20000 рублей. В ближайших планах компании ввести в ассортимент вина с ценой на полке от 250 рублей. В будущем в ассортименте появятся вина Нового света.

«Проект «КиНа» в новой области, - говорит Вадим Дробиз, - может быть очень успешным. Компания лидирует на российском коньячном рынке и 2010 год уверенно завершит в этом качестве. Федеральная дистрибьюция выстроена компанией прочно и если «КиНу» не будут мешать какие-то внерыночные факторы, достойных конкурентов ему я не вижу. Опираясь на эти немалые ресурсы, киновцы могут многого достичь в секторе импорта. За счет традиционной стабильности «КиН» со временем может занять на рынке те доли, которые занимали мелкие и средние компании.  Думаю, в обозримом будущем «КиН» сможет занять на этом рынке заметное место».

В планах компании в течение ближайших 5 лет войти в десятку крупнейших импортёров вина в России. До конца 2010 объём предполагаемого импорта составит порядка 200-250 тысяч бутылок.