Виски John Corr оценили знатоки ароматов

22 марта 2017

В «Музее истории коньяка», расположенном на территории МВКЗ «КиН», состоялась традиционная встреча экспертов «Парфюмерного клуба России». Темой встречи стало обсуждение трендов в современной парфюмерии и восприятии ароматов мужчинами и женщинами. Парфюмеры высоко оценили виски John Corr, который вышел на рынок в конце 2016 года. По мнению экспертов, первый российский виски из шотландских дистиллятов придется по вкусу и мужской, и женской аудитории.

Виски John Corr оценили знатоки ароматов

Сотрудничество Группы компаний «КиН» с объединением парфюмеров продолжается уже более 10 лет. В работе винодела – мастера купажа и парфюмера - составителя ароматных композиций - много общего. Немало общих трендов можно найти и в восприятии аромата духов и букета коньяка или виски потребителем.

Темой очередного Сенсориума, проведенного Парфюмерным клубом в «Музее истории коньяка», стали парные ароматы – «дуэты». Эксперты Клуба отметили в качестве одной из интересных тенденций создание парфюмерами композиций, напоминающих об алкогольных напитках, коктейлях с оттенками цитрусовых и тоника.

«Так называемые «гурманные» ноты – это актуальный тренд в ароматах для женщин и супер-модный - для мужской парфюмерии, - отметила директор Парфюмерного клуба Марианна Пенькова, - Во многих разработках последних лет можно найти ванильные, карамельные, сливочные тона, цитрусовые и фруктовые аккорды. Традиционный для мужских ароматов оттенок кожи содержится в тестируемых образцах виски John Corr. Было очень интересно оценить подобные ароматы в уникальной атмосфере «Музея истории коньяка», познакомиться ближе с традициями производства John Corr - первого российского виски из шотландских дистиллятов».

Для участников Сенсориума специалисты  «КиНа» рассказали историю создания напитка, представили авторский коллектив, работающий над созданием бренда, и  провели  дегустацию виски John Corr. Парфюмерам предложили оценить два наименования  – классический Blue Kilt и элегантный, мягкий Red Kilt (не менее 5 лет выдержки в дубовой бочке).

«Первый образец Blue Kilt  можно назвать классическим мужским напитком, - отметила главный парфюмер Клуба Жанна Гладкова. – В его дыхании более выражены дымные, «копченые» оттенки. Они подчеркивают пряно-цветочные оттенки, придают букету напитка сложность и глубину. Пятилетний John Corr  – это, скорее, дамский напиток. Он более легкий, фруктово-ореховый, с энантовыми тонами, присущими коньяку. Два виски John Corr, как парные ароматы в парфюмерии, – чувствуется общая идея, происхождение, рука автора, благородство аромата. И в то же время, каждый из этих напитков индивидуален и близок своей аудитории – мужской или женской».

Виски John Corr создан виноделами компании Группы компаний «КиН» совместно со специалистами одного из наиболее известных шотландских производителей дистиллятов - Inver House. Шотландский партнер «КиНа» располагает собственными вискикурнями в различных частях страны, что позволяет создавать виски с разным стилем и характером.

Назван бренд по имени монаха-бенедиктинца Джона Кора, с упоминания которого в свитках Казначейства Эдинбурга, с 1494 года ведет свою историю шотландский виски.