Небывалый интерес

14 марта 2014 Небывалый интерес

В феврале этого года менеджмент Группы Компаний «КиН» объявил о выходе на рынок новинки своего портфеля – французского бренди Les Coupôles Dorées (Ле Куполь Доре). В рамках прошедшей выставки «Продэкспо-2014» профессионалы рынка также отметили высокий интерес к данному продукту. С момента презентации продукта прошло не так много времени, однако уже сейчас бренди Les Coupôles Dorées пользуется весьма хорошим спросом.

Les Coupôles Dorées, или «Золотые Купола» – это бренди с богатой историей, начало которой было положено еще в XVIII веке. Сияющие на солнце золотые купола – таким было первое впечатление от России любого иностранца, по суше или морю достигшего этой суровой и загадочной земли. Неизгладимый след оставили они и в памяти французов, регулярно совершавших с начала XVIII века долгий путь из региона Коньяк в Москву и Санкт-Петербург, чтобы предложить местной знати напиток, не уступающий тогда по стоимости убранству православных церквей, – бренди.

Les Сoupôles Dorées – бренди, транспортировке которого в Россию не смогли помешать ни сотрясавшие Европу войны, ни переделы государственных границ, ни даже полный разрыв дипломатических отношений с Францией. Секрет состоял в том, что предприимчивые французские торговцы всегда старались быть в курсе политических дел и, в зависимости от ситуации, выбирали оптимальный и наиболее безопасный маршрут, который на их профессиональном языке назывался «дорога золотых куполов».

Около 10 лет назад в архивах одного из коньячных домов была обнаружена книга, принадлежавшая создававшему свои неповторимые купажи еще во времена правления Людовика XV (1715 – 1774) мэтру де ше. Рядом с одной из записанных в ней рецептур рукой мастера была сделана небольшая пометка: «Дорога золотых куполов. 10 бочек».

Бренди Les Сoupôles Dorées воссоздан в полном соответствии с этим оригинальным ассамбляжем, который, если судить по количеству запрашиваемого товара, пользовался очень большой популярностью в Российской Империи XVIII века. Именно поэтому в качестве названия возрожденного бренда решено было выбрать один из символов России, являющийся лучшим ориентиром для иностранных путников, – золотые купола.