Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

10 февраля 2015 Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

9 февраля распахнула двери крупнейшая в России международная выставка «Продэкспо», которая более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии и является авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Московский винно-коньячный завод «КиН» открыл свой юбилейный год серией важных переговоров и партнерских встреч с ведущими дистрибуторами России на стенде 3Е15 в павильоне № 3. Площадка «ПРОДЭКСПО» всегда приносит свои плоды – новые знакомства, решения, планы.

В этом году Московский «КиН» наряду со своими торговыми марками представляет для дистрибуторов и конечных потребителей коньяк «Московский» четырехлетний, государственный бренд, вновь возвратившийся на производство «КиНа». По итогам первого выставочного дня – около 100 человек прошли тестирование специалистами сенсорной лаборатории Московского винно-коньячного завода.

Дегустация «Московского» подтвердила, что большинство респондентов помнят тот самый вкус «Московского» и уверены, что производитель для коньяка имеет огромное значение. Все респонденты отметили улучшение качества легендарного народного коньяка, его классической органолептики и визуального образа.

Впервые коньяк «Московский» был произведен на «КиНе» в 1998 году. Начиная с 2001 года, по данным агентства Бизнес Аналитика, он стал самым продаваемым коньяком в России. Четыре раза продукт был удостоен премии «Товар года», получил неформальный статус первого в России «народного коньяка». По итогам 2008 года бренд занимал первое место на российском рынке коньяка с долей более 11%.

На МВКЗ «КиН» коньяк «Московский» производился до 2009 года. Возобновлено производство «Московского» на МВКЗ «КиН» с 1 сентября 2014 года.