Собственники региональных сетей оценили классический «Московский»

25 ноября 2014 Собственники региональных сетей оценили классический «Московский»

Группа компаний «КиН» приняла участие в VIII Всероссийском Съезде собственников независимых сетей. Участникам была представлена классическая версия коньяка «Московский», производство которого возобновлено на МВКЗ «КиН».

Съезд собственников и топ-менеджеров независимого ритейла собрал более 200 делегатов из 62 регионов Российской Федерации. Организатором Съезда выступил Союз независимых сетей России, объединяющий более 70 торговых компаний из 52 регионов Российской Федерации.

Уровень консолидации рынка в России в 2014 году по-прежнему низкий. Большую роль в этом процессе играет объединения собственников независимых сетей, которые выступают за мультиформатность торговли и качественную конкуренцию. Доля современных форматов в России не превышает 60% (причем по некоторым оценкам доля консолидации крупных игроков не превышает 25%), тогда как в Европе речь идет о 80%, а в Скандинавских странах эта цифра более 95%.

«Мы много лет с интересом следим за работой Союза независимых сетей и всегда используем Съезд в качестве пространства для общения и обмена опытом с людьми, которые прямо заинтересованы в развитии торговли и готовы принимать эффективные решения, не откладывая в долгий ящик. Наш опыт показывает, что мероприятий, способных собрать в одном зале столь высокого уровня контингент, единицы, – говорит Ася Васильева, Директор по маркетингу Группы компаний «КиН». Сегодня работа на рынке строится в условиях сильной «турбулентности». Поведение лидеров рынка отличается динамичностью и стремительностью принятия решений. Никто уже не ждет годовых и квартальных отчетов для того чтобы скорректировать стратегию развития или коммуникационную политику. В большинстве случаев действовать нужно здесь и сейчас».

Ключевых факторов, прямо или косвенно влияющих сейчас на каждого из нас немало. Это и запрет на торговлю алкоголем после 22-00, запрет на рекламу и продажу пива и сигарет в киосках, военные действия на Украине, запрет на импорт продуктов из Европы и США, обесценивание рубля и стремительный рост цен, банкротство крупнейших турагентств и снижение внешних туристических потоков.

«Потребительское поведение меняется стремительно, но рынок FMCG пострадал значительно меньше других. Важно понимать и ценить тот факт, что сегодня потребители делают все для того, чтобы не отказываться от своих привычек в потреблении продуктов питания и напитков. В то же время, согласно выводам компании Nielsen, патриотизм-индекс потребительского доверия к продуктам с пометкой «сделано в России» растет как никогда. Все это можно и нужно использовать сейчас для продуктивной работы и роста», - отмечает Ася Васильева.

Завершила официальную программу Съезда торжественная церемония вручения наград Премии независимого ритейла «Купец года», победителям которой «КиН» вручил подарки. Церемонию блестяще провел поэт Владимир Вишневский, давний поклонник коньяков «КиН». Гостям торжественного вечера, проходившего на VIP-теплоходе River Palace, был представлен классический коньяк «Московский». Лидеры региональных рынков розничной торговли отметили его узнаваемый букет, питкий вкус и оптимальное для современного рынка соотношение цены и качества.