«КиН» поддержал Съезд региональных сетей

30 сентября 2010 «КиН» поддержал Съезд региональных сетей

Второй год подряд Группа Компаний «КиН» становится крепким партнером Всероссийского Съезда собственников региональных розничных сетей. Традиционно сильные позиции торговых марок лидера коньячного рынка делают такое сотрудничество вполне закономерным. В этом году мероприятие вышло на новый отраслевой уровень, привлекло внимание власти и участников рынка.

В 2010 году Съезд, прошедший при поддержке Группы «КиН», в полной мере подтвердил статус крупнейшего отраслевого мероприятия. За два дня было проведено семь заседаний, на которых выступили около 40 спикеров. Мероприятия Съезда посетили более 400 делегатов, в т.ч. около 200 собственников и топ-менеджеров компаний-ритейлеров. Всего на Съезде присутствовали представители около 90 торговых сетей.

«Сотрудничество с российскими производителями, занимающими ведущие позиции в своих товарных группах, – говорит Исполнительный директор Союза независимых сетей России Александр Мальчевский, для региональных торговых сетей – один из главных приоритетов развития. Коньяки «КиНа» представлены в большинстве торговых точек сетей, входящих в наше объединение, и нам отрадно видеть лидера российского коньячного рынка в числе партнеров Съезда».

Среди тем Пленарного заседания, особенно волновавших делегатов, – вопросы государственного регулирования торговли, влияния государственной поддержки на закупочную и ценовую политику регионального ритейла. Особую важность в связи со сложившейся ситуацией на продовольственном рынке приобретает конструктивный диалог бизнеса и власти. Участники деловой программы Съезда «из первых рук» получили прогнозы развития отрасли после вступления в силу новых законодательных инициатив.

В этом году организатор Съезда – Союз независимых сетей России – привлек к работе ряд зарубежных экспертов в области розничной торговли, в том числе представителей крупнейших транснациональных розничных сетей. Прекрасным подарком иностранным гостям от Группы «КиН» стала знаменитая водка «Матрешка» в подарочной упаковке.

И, разумеется, коньяки и водки «КиНа» стали прекрасным дополнением ко всем мероприятиям неофициальной части Съезда. В первый день в рамках мероприятия прошел закрытый коктейль собственников региональных розничных сетей, на котором в неформальной обстановке обсуждались перспективы развития розничных компаний.

Во второй день Съезда закупщики торговых сетей смогли по достоинству оценить водки «Катюша» и «Матрёшка», а также коньяки «КиНовский» и «Старый Город» на праздничном фуршете. А для топ-менеджеров розничных компаний состоялся банкет на теплоходе «Гжель». Особенно гостям вечера понравился пятилетний коньяк «Старый Город».

«Обычно я отдаю предпочтение более выдержанным коньякам, – делится впечатлениями Александр Мальчевский, – но «Старый Город» пятилетней выдержки стал для меня настоящим открытием. Очень хорошего уровня коньяк».

Бокалом «Старого Города» собственники региональных сетей смогли отметить свои победы в организованном Союзом независимых сетей конкурсе, а также приветствовать учреждение новой премии за лучшие достижения в области розничной торговли – «Купец года».