«КиН» подтверждает статус лидера!

17 февраля 2011 «КиН» подтверждает статус лидера!

С 7 по 11 февраля Группа Компаний «КиН» традиционно приняла участие в крупнейшей международной выставке «ПРОДЭКСПО 2011». В рамках XIII дегустационного конкурса алкогольной продукции, проходившем на ярмарке, «КиН» удостоился шести золотых, четырех серебряных, двух бронзовых медалей и шести почетных дипломов «За превосходное качество».

Каждый год специально к самой главной отраслевой выставке России специалисты «КиН» готовят продуктовые новинки и уникальные предложения – в этот раз на стенде были представлены обновленная водка «Matrioshka» и абсолютно новый продукт: водка «Matrioshka Fashion» с необычными вкусами вишни и лайма, имбиря и перца, которые появятся в магазинах страны уже осенью. Кроме этого, все участники выставки смогли познакомиться с новой ассортиментной позицией во французской линейке Vieille Ville – коньяком категории VSOP. До сегодняшнего дня марка была представлена в категориях ХО и EXTRA. В дополнение на витринах стенда впервые был представлен весь винный ассортиментный портфель Группы Компаний «КиН», включающий в себя вина Франции, Италии и Греции.

Уже по сложившейся традиции в рамках выставки прошел очередной, тринадцатый дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО 2011», где на суд профессиональных дегустаторов было представлено множество коньяков и водок различных российских и зарубежных предприятий. Этот конкурс – один из немногих, где подсуживание и лоббирование каких-либо интересов полностью исключено: дегустаторы оценивают напитки «вслепую».

На торжественной церемонии награждения, состоявшейся по итогам дегустации, вся продукция Группы Компаний «КиН» была отмечена почетными наградами. В этом году напитки, выпускаемые под маркой «КиН», удостоены 18 медалей и почетных дипломов. Высокие оценки дегустационной комиссии получила вся коньячная продукция «КиН» – золотыми медалями были отмечены марки «КиНовский», «Старый Город» и относительно новый продукт компании коньяк «Золотые купола», также награду получили все водочные марки «КиН» – водка «Матрёшка» и «Катюша».

«Неподдельное внимание к потребителю, его здоровью, стремление к воспитанию культуры пития не могли не сказаться на продукции «КиНа». Я считаю, что их качество и органолептические свойства достойны самых лучших наград, — отметил Председатель конкурса г-н Зайцев. — Это доказывают и результаты нашего конкурса».