«КиН» на 19 международной выставке ПРОДЭКСПО

20 февраля 2012 «КиН» на 19 международной выставке ПРОДЭКСПО

С 13 по 17 февраля в Экспоцентре прошла 19 Международная выставка индустрии питания ПРОДЭКСПО 2012. Как всегда, выставка собрала сотни компаний, имеющих отношение к отрасли. Несомненно, как ведущий игрок алкогольного рынка, «КиН» принял активное участие в мероприятии, значительно расширив привычные рамки.

На этот раз Группа Компаний «КиН» была представлена на выставке двумя стендами, спроектированными Креативным директором «КиНа» Филиппом Сэ. Первый стенд, традиционно расположенный в третьем павильоне, представлял весь портфель компании, в который входят российские и французские коньяки, водки, сладкие настойки, вина и новый безалкогольный напиток ОБО. На протяжении 5 дней красивый двухэтажный стенд принимал гостей: партнеров, дистрибьюторов и поставщиков.

Винное направление компании, существенно разросшееся за год, потребовало для себя отдельного стенда, где специалисты «КиНа» представили на суд партнерам и экспертам как уже полюбившиеся позиции ассортимента, так и его обновления. Среди новинок оказался и освеженный ассортимент эльзасских вин: в списке вин дома Пфафенхайм к игристым прибавились тихие – Гевюрцтраминер, Рислинг, Мускат и Пино Гри.

Самой яркой премьерой на винном стенде оказались представители «легкой фамилии» Обиньи. Группа Компаний «КиН» презентовала бургундские креманы Duc d’Aubigny и игристые вина Demoiselle d’Aubigny. Эти благородные напитки произведены традиционным (шампанским) методом на семейной винодельне, которая ведет свою историю с 1898 года.

Как и известные во всем мире тихие вина, игристые в Бургундии изготовляются только из разрешенных на данной территории сортов винограда – Пино Нуар, Шардоне, Алиготе и Гаме, – включенных в ассамбляж в строго определенных пропорциях. Минимальная выдержка на осадке для них составляет 10 месяцев. Благодаря соблюдению классических канонов производства, в местных напитках сохраняются все лучшие терруарные особенности, делающие их по-настоящему запоминающимися и яркими. При этом средняя стоимость одной бутылки бургундского кремана приблизительно в пять раз ниже, чем у бутылки шампанского (от 2500 р.).

В коллекцию «шипучих бургундцев», представленную Группой Компаний «КиН», вошли три кремана Duc d’Aubigny (Brut, Demi-sec и Brut Rose) и три игристых вина Demoiselle d’Aubigny (Blanc de Blancs Brut, Blanc de Blancs Demi-sec и Rose Brut). Все «Герцоги» провели на осадке не менее 10 месяцев, а «прелестницы с пузырьками» – минимум 9. Между собой эти «дворяне» отличаются не только продолжительностью выдержки, но и общим органолептическим стилем.

Александр Сидоров, главный редактор Интернет-портала DrinkTime (RBC), винный критик: «Demoiselle очень женственное вино, немного легкомысленное. Оно не такое экспрессивное в аромате, со сдержанной кислотностью, но одновременно с замечательной цветочно-фруктовой гаммой в обрамлении медовых полутонов, даже brut. Duc – яркий, фактурный, он выполнен в более строгой стилистике. В нем чувствуется уверенный характер». По мнению эксперта, эти легкие и сбалансированные игристые вина должны прийтись по вкусу всем российским поклонникам напитков такого типа.

Еще одной не менее яркой новинкой стал французский премиальный напиток ОБО. Это газированная вода премиум-класса, произведенная во Франции на основе целебных растений из Восточной Сибири.

По словам самого Филиппа Сэ, работа над созданием продукта заняла у него более двух лет. «Я много ездил по свету и везде пробовал разные продукты, – рассказал он. – Я тридцать лет работаю с алкоголем и хотел попробовать сделать что-то принципиально другое». Соинвестором проекта стал земляк г-на Сэ Рэйналь Жоффруа, до этого занимавшийся инвестициями в строительный бизнес.

ОБО представляет собой необычное соединение древних знаний народов Прибайкалья и современных европейских технологий. В качестве главного символа ОБО его создатели выбрали мамонта, воплощающего в себе, по их мнению, колоссальную силу, спокойствие и природное начало. Все гости выставки смогли оценить не только стильное оформление продукта, но и его прекрасный вкус: в павильонах Экспоцентра очаровательные девушки-промоутеры раздавали всем баночки с этим чудо-напитком.

Сейчас напиток OBO широко представлен на французском рынке. Он хорошо продается как в гипермаркетах, так и в сегменте HoReCa.

14 февраля состоялась дегустация греческих вин, в рамках которой уже небезызвестные 10 вин были представлены непосредственно производителями. Мероприятие посетили более 50 человек. Почтил своим присутствием всех участников министр сельского хозяйства Греции Константинос Скандалидис.

В этот же день состоялся торжественный вечер, посвященный ежегодной встрече партнеров и друзей Группы Компаний «КиН», «Ночь в Манеже». Мероприятие прошло в зале ПРАДАР, который на один вечер превратился в цирковую арену. Акробаты и клоуны, танцоры и огнеглотатели удивляли гостей своими выступлениями. Выступили на мероприятии и музыканты: группа «Жуки» и британская певица Сэм Оберник.