Новый дизайн исконно русского напитка

4 июня 2010 Новый дизайн исконно русского напитка

В марте Группа Компаний «КиН» обновила внешний вид линейки сладких настоек на коньяке. Уже в апреле наши настойки появились в торговых точках более чем 20 регионов России в совершенно новом образе.

В ассортиментный портфель Группы Компаний «КиН» сладкие настойки на коньяке входят уже более десяти лет. Своим рождением они обязаны уникальному цеху натуральных настоев, основанному в 1940 году на Московском винно-коньячном заводе «КиН». Технология производства настоек отточена долгими годами работы специалистов. Соблюдение традиций в сочетании с инновационными разработками в области производства являются залогом успеха в получении продукта наилучшего качества.

При изготовлении «Черноплодки на коньяке», «Рябины на коньяке», «Клюквы на коньяке», «Брусники на коньяке», «Рябиновой на коньяке» используются только свежие ягоды, собранные в экологически чистых регионах России, а современное оборудование позволяет бережно сохранять их целебные свойства. Натуральные настойки «КиН» обладают полезными свойствами: они укрепляют иммунитет, способствуют выведению из организма радионуклидов и улучшению процесса обмена веществ.

В конце 2009 года было принято решение обновить внешний вид продукта. При разработке нового образа учитывалось в первую очередь мнение потребителя. Выбранный в итоге дизайн этикетки был оценен респондентами как наиболее русский, дорогой, запоминающийся, колоритный, яркий, с хорошо расставленными акцентами на наименование.

Теперь сладкие настойки «КиНа» разливаются в ликерную бутылку, что делает продукт более узнаваемым для потребителя.