МВКЗ «КиН» представил обновленный ассортимент на «Продэкспо-2017»

28 февраля 2017

Экспозиция Московского винно-коньячного завода «КиН» привлекла внимание специалистов на 25-й международной выставке «Продэкспо-2017».  Дистрибуторам и торговым сетям был представлен обновленный ассортимент компании. Особое внимание было уделено бренду John Corr. Экспертами Сенсорного центра «КиНа», аккредитованного государством в декабре 2016 года, проведен опрос участников и гостей выставки для выявления тенденций потребительских предпочтений. 

МВКЗ «КиН» представил обновленный ассортимент на «Продэкспо-2017»

Стенд МВКЗ «КиН» был расположен в престижном – третьем павильоне алкогольного салона 25-й юбилейной международной выставки «Продэкспо-2017». Экспозиция отражала специфику разнообразного ассортимента «КиНа». Основную площадь эксклюзивного двухэтажного стенда занимала комфортная зона переговоров для представителей региональных дистрибуторов и торговых сетей.

«Продэкспо» уже много лет является для нас ключевой выставочной площадкой, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Это отличная возможность живого общения с нашими партнерами со всей России, для знакомства с новыми продуктами. В этом году выставка имела для «КиНа» особую значимость в связи с расширением и обновлением ассортимента, проведенным в прошлом году. В первую очередь, в связи с запуском  первого российского виски из шотландских дистиллятов – John Corr».

В рамках выставки «КиНом» была представлена обновленная линейка настоек «Самородок Лайт», получившая более легкий питкий вкус, привлекательный дизайн.  Для их рецепта выбраны самые популярные у россиян ягоды: клюква, малина, черная смородина, вишня.

В рамках развития бренда «Старый город» дистрибуторы познакомились с новой эксклюзивной бутылкой, разработанной специально для 8, 10 и 15-летней версий коньяка, произведенного из французских дистиллятов.

Переговорная зона на втором этаже стенда была оформлена в шотландской стилистике, отсылающей к дизайну этикетки John Corr и традиционному клетчатому килту. На стенде «КиНа» выступал коллектив шотландских волынщиков, привлекая внимание посетителей выставки.

Коммерческие интересы МВКЗ «КиН»  на выставке представляла команда генерального дистрибутора - компания «Евротрейд». Важную роль в эффективной работе «Евротрейда»  сыграла сбалансированная ценовая политика предприятия.

«В этом году «КиН» впервые с 2015 года проиндексировал цены, - отмечает Генеральный директор компании «Евротрейд» Константин Урман, - и только на ставку акциза, начавшую действовать с 1 января по решению Правительства РФ. Наши партнеры спокойно отнеслись к изменению цены, понимая, что это решение было продиктовано общей ситуацией на рынке».

Дистрибуторы и представители торговых сетей в целом позитивно оценили  ассортиментную и коммерческую политику «КиНа». Стенд компании стал одним из центров притяжения алкогольной экспозиции выставки.

«В этом году мероприятие было более продуктивным, чем обычно, - отметил коммерческий директор компании «Евротрейд» Дмитрий Оброскин. - На переговоры приехали специалисты из разных уголков страны – от Крыма до Якутии и Магадана. На сегодняшний день у нас более 200 дистрибуторов, продвигающих продукцию «КиНа» по всей России».

Партнерами было особо отмечено высокое качество линейки John Corr – настоящего шотландского виски. По результатам переговоров на выставке, ряд дистрибуторов  и торговых сетей приняли решение о его включении  в ассортиментную матрицу.

Большое внимание в ходе работы на выставке специалисты МВКЗ «КиН» уделили опросам потребителей, тестированию органолептики новых продуктов. Полученная информация будет включена в банк данных Сенсорного центра МВКЗ «КиН» и станет одной из основ разработки новых продуктов предприятия. В декабре 2016 года Сенсорному центру Московского винно-коньячного завода «КиН» впервые в России присвоен статус аккредитованной государством испытательной лаборатории.