МВКЗ КИН поддержит региональных партнеров и проинформирует потребителей

23 августа 2019

Московский винно-коньячный завод «КиН» запустил новую ассортиментную программу для региональных партнеров. В линейке коньяков «МВКЗ» появилась наиболее популярная в регионах позиция объемом 0,25л. В первую очередь коньяк в экономичной «фляжке» адресован для не сетевой розницы.

МВКЗ КИН поддержит региональных партнеров и проинформирует потребителей

На Московском винно-коньячном заводе «КиН» состоялся первый розлив новой ассортиментной позиции коньяка «МВКЗ» емкостью 0,25 л. Коньяк «МВКЗ» – будет отпускаться дистрибуторам по демократичной цене.

«Конкурентная ситуация на рынке побуждает нас к постоянному мониторингу, активному взаимодействию с дистрибуторами в регионах. По их запросам мы расширили линейку коньяка «МВКЗ», запущенную в 2018 году за счет наиболее востребованной покупателем в этой ценовой категории тары. Новый продукт, как и все коньяки «КиНа», производится в соответствии со всеми требованиями системы менеджмента качества и безопасности, внедренными на предприятии, под контролем НИЦ Качества «КиН», аккредитованного Федеральной службой аккредитации», - комментирует Генеральный директор АО «МВКЗ «КиН» Василий Гончаров.

Новый продукт ориентирован для продажи в не сетевой рознице, и поступит на склады региональных партнеров к началу сентября 2019 года.

«Коньяк в таре небольшого объема, на сегодняшний день является наиболее востребованным на алкогольном рынке регионов, - отмечает директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. – Снижение покупательской способности населения вынуждает к экономии, но далеко не все покупатели хотят отказаться от коньяка. Такой продукт будет, безусловно, востребован в не сетевых магазинах и небольших региональных сетях».

Фляжка коньяка «МВКЗ» снабжена полиграфически сложной двухслойной этикеткой, содержащей не только обязательную информацию. В серию вошли 6 разных историй об исторической родине коньяка, технологии виноградарства, производства, выдержки коньячных дистиллятов.

Цель проекта – проинформировать широкую потребительскую аудиторию о напитке коньяк и истории его производства.