МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке

12 февраля 2018

АО Московский винно-коньячный завод «КиН» запускает новый продукт, ориентированный на широкую аудиторию потребителей. Коньяк разработан по запросам партнеров-дистрибьюторов и будет представлен в несетевой рознице в сегменте 420-450 руб. Цель проекта – повышение доступности продукции компании в период снижения покупательной способности населения.

МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке

В МВКЗ «КиН» завершена разработка нового продукта для массовой аудитории потребителей. Новый проект создан по запросам дистрибьюторской сети компании. Коньяк «МВКЗ» (сокращенно от названия Московский винно-коньячный завод) будет широко представлен партнерам на выставке «Продэкспо-2018». Его розничная цена составит от 420 до 450 руб. за бутылку объемом 0,5 литра. «МВКЗ» – это часть стратегии роста компании, разработанной совместно с партнерами в непростой для рынка коньяка период.

«Выпуск нового продукта – коньяка «МВКЗ» – это очень своевременный шаг, о котором мы давно просили нашего партнера. Для многих покупателей приоритет качества, к сожалению, уступает место цене. Дистрибьютору становится сложно конкурировать с продуктами по минимальной цене 371 рубль. Приход «КиНа» в «народный» сегмент коньяка даст нам возможность обеспечить доступ максимального числа покупателей к качественному продукту», – говорит Василий Сороко, руководитель отдела продаж компании «ДВ-Март» (г. Хабаровск).

Первая партия нового коньяка «МВКЗ» будет предназначаться нелинейной рознице и региональным торговым сетям.

«Выход этого продукта мы готовили больше года, – говорит Генеральный директор АО МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, – и, пожалуй, это был один из самых сложных проектов в истории нашего предприятия. Работа подразделений «КиНа» была направлена на максимальное сокращение всех издержек при сохранении традиционного для нашего завода уровня качества. Для обеспечения доступной цены на новый продукт мы готовы перераспределить часть прибыли от других брендов. Сейчас 500 рублей за 0,5 л – это самая низкая неакционная цена за наш коньяк: столько стоит «Киновский» трехлетней выдержки в нашем Фирменном магазине».

Стабильный уровень каждой партии готового коньяка «МВКЗ» обеспечивается внедренной на предприятии системой менеджмента качества и безопасности ISO 9001-2015 и FSSC 22000 и работой подразделений Научно-исследовательского центра «КиН».

«КиН» мы знаем еще с начала 2000-х годов, когда компания уверенно начала занимать лидирующие позиции на рынке благодаря сочетанию высокого качества коньяка и его доступной цены. По этому показателю «КиН» практически не имел конкурентов. И сейчас возвращение поставщика в «народный» сегмент коньяка в соответствии с нашими пожеланиями, высказанными партнеру в прошлом году, абсолютно логично и полностью в интересах дистрибьюторов. Наша система продаж охватывает не только сетевые магазины, но и нелинейную розницу. Мы видим потребность наших клиентов в таком продукте. Уверен, коньяк «МВКЗ» благодаря репутации «КиНа» найдет своих покупателей и увеличит долю компании на рынке», – говорит коммерческий директор компании «Ритейл Логистик» Александр Чиркунов (г. Москва).

МВКЗ «КиН» – исторический лидер коньячного рынка. В начале 2000-х годов коньяк «Московский» производства МВКЗ «КиН» занял позицию лидера рынка. С 2005 года самым продаваемым коньяком в России стал «Киновский» – лучший продукт по качеству и цене на рынке коньяка.

В 2014 году МВКЗ «КиН» объявил о «замораживании» отпускных цен на свою продукцию, что позволило увеличить объемы продаж практически в два раза. При сравнении «год к году», за 12 месяцев 2017 года МВКЗ «КиН» реализовал продукции на 80% больше аналогичного периода 2014 года. Динамику роста не менее 22% завод планирует сохранить и в 2018 году.

Новый коньяк «МВКЗ» поможет дистрибьюторам увеличить долю Группы Компаний «КиН» на региональных рынках, а потребитель получит новый продукт традиционно высокого качества по демократичной цене.