Водка «Катюша» победила в народной дегустации

11 июня 2010 Водка «Катюша» победила в народной дегустации

В субботу 5 июня в рамках социального проекта «Знай меру!» впервые прошла слепая дегустация водок, которую оценивали обычные потребители, блогеры. По результатам исследования наибольшие баллы среди 7 образцов получили водки «Катюша. Люкс» и «Катюша. Классическая».

Гостям было предложено оценить по четырем параметрам: цвет, аромат, вкус, общее впечатление – семь образцов классической водки «Путинка», «Пять озер», «Зеленая марка», «Парламент», «Флагман», «Катюша. Люкс» и «Катюша. Классическая» в бокалах-тюльпанах. Все семь представленных водок показались нашим гостям совершенно разными! В одной блогеры отметили сильный хлебный аромат, в другой – интенсивный запах медицинского спирта, некоторые выделялись еле уловимым и приятным чистым водочным тоном.

Все присутствующие поставили водкам «Катюша. Классическая» и «Катюша. Люкс» высокие баллы, и по соотношению «цена-качество» эта торговая марка продемонстрировала лучшие показатели.

Наименование водки

Цена

Средний балл

Водка «Путинка» Классическая, ОАО «Московский завод «КРИСТАЛЛ»

138

3,37

Водка «Пять Озер», ООО «Омсквинпром»

133

3,38

Водка «Зеленая Марка» Традиционная Рецептура, ЗАО «ГК «Русский Алкоголь»

132

3,00

Водка «Флагман», ТД «МВЗ»

148

3,46

Водка «Парламент» Классическая, ГК «Парламент»

187

3,50

Водка «Катюша. Классическая», ОАО «МВКЗ «КиН»

174

3,79

Водка «Катюша. Люкс», ОАО «МВКЗ «КиН»

198

3,75

По окончании обсуждения результатов исследования гостей обучили правилам дегустации коньяка и дали попробовать все коньяки, производимые московским заводом «КиН»: «КиНовский», «Старый Город», «А. Бержерак». Присутствующим показался наиболее привлекательным 6-летний «КиНовский», хоть и не самый старый в ассортименте, но обладающий интересным ароматом и приятным ярким вкусом. Прозвучало высказывание, что этот образец – повод для раздумий над послевкусием на 15-20 минут. В конце встречи гостям рассказали о правилах умеренного потребления алкоголя, и приятно, что эта тема вызвала искреннее понимание у наших новых друзей.

Анонсы следующих дегустаций будут опубликованы в блоге социального проекта «Знай меру!»