Группа Компаний «КиН»: юбилей лидерства

19 июля 2010 Группа Компаний «КиН»: юбилей лидерства

Группа Компаний «КиН» провела аналитическое исследование состояния и перспектив рынка коньяка в январе-мае текущего года. Полученные данные подтвердили уникальную десятилетнюю стабильность лидирующих позиций «КиН» в самом перспективном сегменте российского алкогольного рынка.

По итогам пяти месяцев текущего года было выпущено более 560 тыс. дал коньяков всех принадлежащих Группе Компаний «КиН» торговых марок. Этот показатель свидетельствует о безоговорочном лидерстве Группы «КиН» на рынке коньяка в России.

Впервые Московский винно-коньячный завод «КиН» занял лидирующие позиции по производству коньяков в 2000 году. Десятилетие поступательного роста подтвердило – этот прорыв не был случайным.

«В течение многих лет мы вкладывались в качество продукта и его дистрибьюцию, завоевывали доверие потребителя и наших партнеров, – говорит Председатель Совета директоров Группы Компаний «КиН» Армен Еганян, – и нынешние показатели вполне закономерны».

По оценкам Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции «ЦИФРРА», только по объемам производства коньяка на головном предприятии Группы, без учета привлеченных производственных площадок, «КиН» опережает ближайшего конкурента не менее чем на 35%.

«В прошлом году, – комментирует директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, – компания пережила непростой период: пока конкуренты спокойно наращивали производство старых марок, «КиН» провел полную ревизию ассортимента. Динамика роста Группы в январе-мае 2010 года несколько снизилась, но сам факт сохранения лидерства показателен. Сегодня «КиН» на голову выше любого российского производителя коньяков».

За период с января по май текущего года Группа Компаний «КиН» провела ряд крупных мероприятий по поддержке собственных брендов, в первую очередь бренда «КиНовский», занимающего ведущие позиции на российском рынке. Он стал центральным элементом масштабной федеральной акции, приуроченной ко Дню Победы. Трейд-маркетинговой программой в поддержку бренда было охвачено более 800 городов России и свыше 4 тыс. торговых точек.

Успешным показал себя и проект Группы Компаний «КиН» в области контрактного производства коньяков в доступном ценовом сегменте. За январь-май динамика роста по бренду «Золотые купола» показала очень хорошие результаты.