Дамские ароматы в Музее коньяка

7 апреля 2015

В Музее истории коньяка Группы компаний «КиН» прошло традиционное заседание «Парфюмерного клуба». Темой мероприятия стали тенденции женских ароматов в парфюмерии и их проявления в букете коньяков. Эксперты в области запахов и виноделы обменялись мнениями относительно основных трендов восприятия ароматов женской потребительской аудиторией.

Дамские ароматы в Музее коньяка

Группы компаний «КиН» и «Парфюмерный клуб» провели сенсориум, посвященный тенденциям развития ароматов для женщин и их восприятия потребительской аудиторией. Сенсориум «Парфюмерного клуба» стал уже пятым совместным мероприятием, проводимым в стенах единственного в России Музея истории коньяка. Залогом долгого партнерства стали общие профессиональные интересы и уникальная атмосфера Музея.

«КиН» является крепким партнером профессионального объединения парфюмеров вот уже более 10 лет, - говорит директор «Парфюмерного клуба» Марианна Пенькова. – Мы благодарны Музею коньяка за возможность погрузиться в атмосферу родины парфюмерии – Франции. Место проведения – это важный элемент для формата «сенсориума», который предполагает создание комплекса впечатлений разных органов чувств – зрения, вкуса и, конечно, обоняния».

Собрание Музея коньяка включает подлинные инструменты из арсенала французских виноградарей и виноделов, дистилляторов и мастеров купажа. Жемчужиной коллекции является медный перегонный куб – аламбик 1900 года. Дополняют обстановку Музея предметы быта, собранные экспертами «КиНа» в регионе Cognac, среди которых старинные напольные часы с боем, показывающие время провинции Шаранта, мебель и другие детали интерьера. Участники сенсориума отметили, что благодаря подлинным вещам в Музее создана необыкновенно теплая обстановка, позволяющая как нельзя лучше настроиться на тонкое восприятие нюансов парфюмерии и коньяков.

«Обоняние – одно из важнейших чувств, подаренных человеку свыше, - говорит главный эксперт «Парфюмерного клуба», председатель жюри ежегодного международного конкурса Russian Fragrance Awards Жанна Гладкова, - ароматы создают наше настроение, пробуждают воспоминания, обостряют ощущение радости жизни. Среди напитков коньяк ближе всего мне, как человеку, работающему с ароматами. Букет коньяка способен подарить множество эмоций, им можно наслаждаться бесконечно долго, находя новые оттенки и нюансы».

В сенсориуме приняли участие представители ведущих парфюмерных домов – разработчиков ароматных композиций Argeville, Drom. Компания Symrise представила 3 коллекции новых женских ароматов, вдохновленных темой дамского коньяка. Наиболее интересными участники сенсориума нашли композиций с доминантой цветочно-фруктовых оттенков.

Эти же ноты, традиционно, являются ведущими в букете коньяков, которые предпочитают женщины. О работе «КиНа» в области исследований ароматов и их восприятия потребителем рассказала руководитель Сенсорного центра «КиНа» Светлана Смирнова.

«Я была поражена тем, насколько близки в своих основах профессии парфюмера и винодела, - говорит Светлана Смирнова. – Подобные встречи, как мне кажется, обогащают опыт всех участников. Очень интересно было мнение специалистов о нашем «творческом», «дамском» коньяке «Старый город». Мне, в свою очередь, было приятно поделиться разработками «КиНа» в области сенсорного анализа».

Завершила мероприятия дегустация коньяков «КиНа» - «Бержерак» (4 года), «Старый город» 5 и 8 лет выдержки. Фаворитом сенсориума стал восьмилетний «Старый город», в букете которого сложная композиция цветочных оттенков особенно объемно и интересно звучит на фоне благородных медовых и древесных оттенков.