ГК «КиН» завершает реструктуризацию линейки флагманского бренда

11 октября 2013 ГК «КиН» завершает реструктуризацию линейки флагманского бренда

На МВКЗ «КиН» состоялся розлив первой партии коньяка «Киновский» семилетней выдержки. Этой ассортиментной позицией Группа Компаний «КиН» завершает формирование линейки флагманского бренда.

9 октября 2013 года после завершения девяти месяцев послекупажного отдыха на МВКЗ «КиН» была бутилирована первая коммерческая партия коньяка «Киновский» семилетней выдержки.

Выпуском новой версии продукта категории КВ завершилась реструктуризация линейки «Киновского», в рамках которой четырехлетний коньяк был заменен пятилетним, а шестилетний семилетним.

«Такая структура ассортимента, – отмечает руководитель Управления перспективного развития и региональной политики ГК «КиН» Елена Нагиева, – отвечает современным требованиям рынка и позволит ярче выделить преимущества каждой из позиций линейки для потребителя. В свое время «КиН» дал новую жизнь возрастной категории коньяка 4 года, сегодня Группа Компаний «КиН» идет дальше и, отвечая современным требования рынка и уровню развития культуры пития нашей целевой аудитории, предлагает линейку более выдержанных коньяков».

Коньяк разливается в эксклюзивную бутылку, разработанную Креативным директором ГК «КиН», французским дизайнером Филиппом Сэ. Этикетка нового коньяка выполнена в необычной для данной категории российских коньяков цветовой гамме.

«Мы выбрали светлый, бежевый цвет, – говорит Креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ.На мировом рынке для сегмента продуктов luxuryбелый цвет – это классика. Высокий уровень предусматривает простоту дизайна. Но быть простым, лаконичным на этом высочайшем уровне крайне сложно. Своей цветовой гаммой «Киновский» семилетней выдержки показывает, что бренд приближается к своему пику. Если в линейке появится коньяк с большей выдержкой, его этикетка, скорее всего, будет белого цвета. Для России наш взгляд на дизайн коньяка достаточно нов. Я уверен, что на полке этот продукт отлично выделится и привлечет внимание покупателей».

Новый коньяк будет представлен в ценовой нише порядка 750 руб. за 0,5 л. в розничной продаже. До конца 2013 года планируется достигнуть высокого уровня охвата дистрибьюции продукта. В первую очередь новый «Киновский» появится на полках Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах-миллионниках. Коньяк будет представлен в ассортименте крупнейших ритейлеров, а также локальных сетей и несетевой розницы.

Для производства семилетнего коньяка использовались французские коньячные дистилляты региона Cognac. По органолептике новинка существенно отличается от более молодых версий своей сложностью и многогранностью.

«Коньяк получился с чудесным букетом, – рассказывает Главный винодел ГК «КиН» Марина Тягилева, – тонким, изящным с ярко выраженными тонами сухофруктов, чернослива, завяленного абрикоса, цветочными нюансами. Где-то садовые ноты пиона, розы перекликаются с тонкими изящными оттенками лесных цветов. Вкус с древесными тонами, сбалансированными, полными, подчеркивающими выдержку. Улавливаются и легкие кофейные тона, ореховые, сливочные».

«Киновский» является крупнейшим брендом на российском рынке коньяка.* В 2012 году МВКЗ «КиН»произвел более 1 млн. дал коньяков, из которых большая часть пришлась именно на бренд «Киновский».

*По оценкам Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) за 2012 год.