Исключительный дизайн

11 февраля 2011 Исключительный дизайн

В начале 2011 года Группа Компаний «КиН» представила обновленный дизайн коньяка «КиНовский».

Решение о редизайне было принято для того, чтобы сделать этикетку более заметной, узнаваемой и читаемой. Об изменениях рассказывает Креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ: «Мы стремились сделать этикетку более современной и модной, но при этом оставить ее классической и престижной. Было принято решение отказаться от обрамления этикетки рамкой, чтобы «освободить» цвет, а для того, чтобы дать ей некоторую основу добавили черное поле внизу, повторяющееся во всех продуктах гаммы. С помощью этого мы еще раз обращаем внимание потребителя на важное сообщение о качестве коньяка: «французские спирты». Кроме этого, мы обновили сам логотип марки «КиНовский», придали ему больший вес и индивидуальность. Теперь можно легко прочитать возраст каждого из трех представленных продуктов.

В своих изменениях мы действуем постепенно и аккуратно, шаг за шагом, так как стремимся сохранить и даже усилить индивидуальность «КиНовского», которая заключается в исключительности дизайна его бутылки и особой вырубке этикетки».

Коньяк «КиНовский» был и останется узнаваемым с первого взгляда. Он каждый день подтверждает свою индивидуальность, является ориентиром в качестве и несет гордое имя «народного коньяка».