«КиН» начал продажи новой линейки настоек «Самородок Лайт»

10 марта 2017

Московский винно-коньячный завод «КиН» представил новую линейку сладких настоек под брендом «Самородок Лайт». Традиционная для «КиНа» продукция – настойки на основе коньяка и натуральных ягод - получила более современную рецептуру со сниженным содержанием алкоголя, новый дизайн и ряд новых вкусов. 

«КиН» начал продажи новой линейки настоек «Самородок Лайт»

Натуральные ягодные настойки на основе коньяка выпускаются на МВКЗ «КиН» уже более 30 лет. Первым продуктом такого рода стала «Рябина на коньяке», пользовавшаяся большим спросом. В 2016 году «КиН» перезапустил свой основной бренд настоек «Самородок», позитивно воспринятый рынком.

«Мы обладаем огромным опытом в производстве настоек, - отмечает генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Эту продукцию выпускает цех натуральных настоев, существующий с 1940 года. Традиционно, наши настойки выпускались с 24% содержанием алкоголя и более, однако в последнее время рынок предъявляет новые требования к этой категории продукции. Специалисты нашего Сенсорного центра выявили потребность женской аудитории в более легких, питких настойках с подчеркнутым ягодным вкусом. Ответом на этот запрос стала наша новая линейка «Самородок Лайт».

В новую линейку «Самородок» входят 4 наименования настоек с содержанием алкоголя 16%: «Вишня на коньяке Лайт», «Малина на коньяке Лайт», «Черная смородина на коньяке Лайт» и  «Клюква на коньяке Лайт». Для обновленного продукта дизайн-студия «КиНа»  разработала новый облик, подчеркивающий легкость и натуральность напитка. Новый дизайн был презентован представителям регионального торгового бизнеса на «Продэкспо-2017» и встретил одобрение специалистов.

«Новый продукт «КиНа»  выглядит легко и привлекательно, - отметил Директор Союза региональных розничных сетей России Сергей Кузнецов. – В этой категории на полках магазинов в регионах чаще всего представлена продукция местных производителей. Как правило, она выглядит достаточно консервативно. Современный дизайн позволит выделить «Самородок Лайт» на полках в рознице».

Новые настойки адресованы, в первую очередь, торговым сетям. Прежняя версия «Самородка» была востребована данным каналом продаж и продавалась в магазинах X5 Retail Group и ряда других ритейлеров.

Перспективность сегмента «дамских» настоек с содержанием алкоголя менее 25% отмечает Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя. «Это одна из немногих категорий, стабильно растущих на фоне падающего рынка, - говорит Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. – по итогам прошлого года сегмент «дамских» ЛВИ прибавил около 20%».