«КиН» на «Продэкспо» - новые партнеры, новые контракты

19 февраля 2016

Московский винно-коньячный завод «КиН» принял участие в крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016», которая прошла в Экспоцентре на Красной Пресне. Коммерческие интересы «КиНа» на выставке представлял генеральный дистрибутор – компания «Евротрейд».

«КиН» на «Продэкспо» - новые партнеры, новые контракты

На выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства приехали производители из 60 стран. На стендах были представлены мясные, молочные продукты, мороженое, соки, кондитерская и хлебопекарная продукция, чай, кофе и другие товары, которые хорошо знакомы россиянам, и те, которые вот-вот выведут на рынок. Интересные предложения ждали и самих производителей продуктов, они могли посмотреть ассортимент компаний, которые делают стеклотару, упаковку, дизайнерские разработки.

Традиционно на «Продэкспо» проходят деловые переговоры, для этого многие экспоненты оборудовали на своих стендах специальное пространство. Так на стенде «КиНа» для встреч с партнерами был отведен весь второй этаж. Там маркетологи и региональные менеджеры общались с дистрибуторами, показывали новинки ассортимента МВКЗ «КиН»: линейки водок «Катюша» и «Матрешка», сладких настоек на коньяке «Самородок», производство которых было недавно возобновлено на предприятии. 

Стенд «КиНа» олицетворял четыре стихии: воду, воздух, землю и огонь. Все они становятся основой для создания будущих напитков, будь это питьевая вода «Жемчужина России» или коньяк «Киновский».

Кроме камерной зоны для переговоров, пространство «КиНа» представляло и открытую зону, где каждый посетитель выставки мог обсудить возможность сотрудничества с заводом или «Евротрейдом». С интересными предложениями приходили представители СМИ, рекламной сферы, производители стекла, упаковки, разработчики корпоративных подарочных решений и другие.

«Стоит отметить огромный интерес к «КиНу» как действующих дистрибуторов, так и новых, и, что немаловажно, тех, с кем по разным причинам прервалось сотрудничество в прошлом, - рассказывает Дмитрий Оброскин, директор по продажам «Евротрейда», - Региональные менеджеры и маркетологи провели около 200 встреч с клиентами, которые приехали из разных уголков страны, включая Крым.

Огромное значение все без исключения дистрибьюторы придали тому, что МВКЗ «КиН» заморозил отпускные цены в адрес дистрибуторов на уровне 2015 года, что, безусловно, скажется на объёме продаж, так как это даёт нам неоспоримые конкурентные преимущества.

Также стоит отметить, что в столь сложное «кризисное» время, когда у многих компаний (дистрибуторов и производителей) существуют реальные проблемы (финансовые, кадровые и т.д), их внимание сосредоточено на стабильных и значимых игроках алкогольного рынка, которым является Группа компаний «КиН».

 «Продэкспо» даёт возможность провести переговоры с большинством действующих и потенциальных дистрибуторов, - отмечает Павел Федоров, региональный менеджер «Евротрейда», - Как известно, эффективность живых переговоров в разы превышает телефонные, электронные и другие. В начале года идет согласование и подписание планов выборки с дистрибуторами, на выставке можно окончательно договориться по планам, с кем это не получилось сделать ранее. Также во время «Продэкспо» партнёрам презентуется новый ассортимент и продукция завода, которая отсутствует в прайсе дистрибутора. Как правило, большинство партнёров после выставки расширяют ассортимент производителя в своем прайсе. Участие в выставке также помогает найти новых партнёров - в тех регионах, где это необходимо».       

«Можно смело сказать, что «ПРОДЭКСПО-2016» стало очень позитивной и конструктивной рабочей выставкой, - подвел итоги Константин Урман, финансовый директор «Евротрейда», - Наша компания по итогам встреч и переговоров заключила более 20 контрактов с новыми дистрибуторами, которые смогут достойно представлять продукцию завода в разных регионах России по доступным ценам».