«КиН» держит цены

2 марта 2015

На крупнейшей выставке продовольственной и алкогольной отраслей «Продэкспо-2015» МВКЗ «КиН» озвучил партнерам принципы ценовой политики на 2015 год. Исторический лидер российского коньячного рынка сохранит неизменными цены на свою продукцию в течение всего 2015 года. Стратегической целью МВКЗ «КиН» является лидерство по объемам производства коньячной продукции.

«КиН» держит цены

В рамках крупнейшей российской выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо-2015» МВКЗ «КиН» выступил с одной из наиболее представительных экспозиций в престижном 3-м павильоне.

В этом году, помимо традиционных брендов «КиНовский», «Старый город», «А.Бержерак» акцент был сделан на позиционирование коньяка «Московский», производство которого было возобновлено в 2014 году, в соответствие с договоренностями, достигнутыми с ФКП «Союзплодоимпорт».

На стенде была проведена переговорная сессия с ведущими российскими дистрибьюторами алкоголя, представителями торговых сетей. Партнерам была представлена ассортиментная и ценовая политика на 2015 год.

«Мы приняли решение, - говорит коммерческий директор МВКЗ «КиН» Ирина Бушина, - сохранить на весь 2015 год отпускные цены 2014 года. Это позволит обеспечить доступность коньяков «КиНа» для нашего потребителя. В текущих экономических условиях мы считаем крайне важным предоставить покупателю возможность приобретать коньяк гарантированно высокого качества по справедливой цене. Это особенно важно для регионов в условиях падения покупательной способности населения. Для того, чтобы сделать коньяки «КиНа» максимально конкурентоспособными мы готовы сокращать уровень маржинальности и предоставлять партнерам наиболее интересные на сегодняшнем рынке предложения».

Предложение, направленное на обеспечение рынка качественным и доступным коньяком, встретило полную поддержку партнеров «КиНа».

«Мы видим большую перспективу развития брендов «КиНа» при сохранении цен на уровне 2014 года, - говорит коммерческий директор компании Alliance Vintegra Александр Чиркунов. – «КиН» много лет удерживал позиции лидера рынка именно благодаря сбалансированной ценовой политике и силе своих брендов. Мы прогнозируем существенный рост объемов продаж по историческому бренду «Московский». Серьезные перспективы сохраняет и «КиНовский» - самый молодой из ныне существующих брендов-лидеров коньячного рынка».

Сохранение цен на уровне 2014 года стало возможным, благодаря серьезной работе, проведенной «КиНом» по сокращению издержек, существенным запасам коньячных дистиллятов и готовой продукции, созданным в 2014 году. Немаловажно, что весь объем потенциального производства «КиНа» обеспечен федеральными специальными марками, в полном объеме полученными производителем.

«Принципиально важным для нас, - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - является сохранение традиционно высокого качества коньяков «КиНа» в сочетании с их доступной ценой. Мы провели огромную работу по развитию сырьевой базы, поставок комплектующих. Соответствие вкуса и аромата коньяков «КиНа» высоким стандартам предприятия обеспечивает постоянный мониторинг со стороны Сенсорного центра «КиНа» и нашей лаборатории».

Стратегической целью «КиНа» является лидерство на рынке российских коньяков. Согласно данным Росстат, МВКЗ «КиН» вошел тройку крупнейших производителей коньяка. Рост объемов производства в декабре 2014 года составил 77,9%. Генеральным дистрибьютором продукции МВКЗ «КиН» выступает компания «Евротрейд».