Гости России увезут с собой «Матрешку» от МВКЗ «КиН»

6 июля 2018

Московский винно-коньячный завод «КиН» возобновил розлив водочного бренда «Матрешка». В июне бутылка с безошибочно узнаваемым силуэтом русского сувенира появилась на полках столичных торговых сетей и вызвала большой интерес у гостей Москвы.

Гости России увезут с собой «Матрешку» от МВКЗ «КиН»

В начале июня на Московском винно-коньячном заводе «КиН» прошел розлив лимитированной партии водки под брендом «Матрешка», соединившим в одно целое два символа России: исконно русский напиток и традиционный сувенир. Розлив легендарного продукта состоялся в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018. Водка, которая заслужила неформальный статус «лучшего русского сувенира» появилась в торговых сетях двух столиц накануне прибытия в Россию сотен тысяч зарубежных гостей. «Матрешка» - это не только водка, но и настоящий русский сувенир. Это определят стратегию продаж данного имиджевого продукта, - отмечает Константин Урман, генеральный директор ООО «Евротрейд» (генеральный дистрибьютор продукции МВКЗ «КиН»). Для первых поставок мы выбрали торговые сети, расположенные в ключевых туристических зонах Москвы и Санкт-Петербурга. Приоритет поставок был отдан магазинам «Азбуки Вкуса», чьи торговые точки обслуживают множество гостей в центре столицы, а также крупной московской сети «Магнолия». В Санкт-Петербурге каналом продаж для нас стала торговая сеть «Ароматный мир», наш давний партнер по поставкам коньяков».

Потенциал «Матрешки», как привлекательного для гостей России продукта, отметили и сами торговые сети. Так, «Азбука Вкуса» разместила новый продукт в прикассовой зоне своих магазинов, что привлекло еще большее внимание к напитку, объединяющему два главных русских символа – традиционное изделие народных промыслов и водку. В ближайшее время «Матрешки» встанут на полки гипермаркетов сети «Лента».

Рецептура «Матрешки» была разработана виноделами одного из старейших коньячных заводов России – «КиНа» еще в конце 90-х годов прошлого века.

С 2002 года Matrioshka первой из русских водок стала партнером ежегодных Чемпионатов мира среди барменов. За годы сотрудничества коктейли на основе водки Matrioshka создавались лучшими мастерами барного искусства.  

Благодаря участию в международных конкурсах и выставках Группа «КиН» внесла серьезный вклад в формирование имиджа русской водки за рубежом. В 2002 году в истории марки произошло знаковое событие – Matrioshka завоевала победу в Париже. Единственная из российских продуктов, она была отмечена жюри Международной выставки «SIAL PARIS 2002» за отличное качество и оригинальный дизайн и внесена в каталог инноваций как номинант на участие в конкурсе SIAL d'Or (Золото СИАЛ) в 2004 г. За превосходное качество и оригинальный дизайн водка «Матрешка» заслужила более 20 высших наград российских и международных профессиональных дегустационных конкурсов.

На сегодняшний день, на рынок выпущена базовая позиция линейки – в категории «люкс». В будущем МВКЗ «КиН» рассматривает возможность перезапуска водок особых под брендом «Матрешка» с традиционными русскими вкусами меда и традиционных русских ягод.