Четырехлетний коньяк «КиНовский» взял золото

18 февраля 2009 Четырехлетний коньяк «КиНовский» взял золото

11 февраля в рамках XI дегустационного конкурса алкогольной продукции, проходившей на Международной ярмарке ПРОДЭКСПО-2009, коньяк «КиНовский» четырехлетней выдержки получил золотую медаль за превосходное качество.

«КиНовский коньяк» — именно так уже много лет называют всю линейку коньяков, производимых на «КиНе». Это понятие давно стало гарантией качества и хорошего вкуса. В 2005 году, специально к 65-летию завода, был разработан именной бренд — коньяк «КиНовский» трехлетний. Несмотря на то, что коньяк «КиНовский» четырехлетний был выпущен на рынок в декабре 2008 года, он уже сумел завоевать любовь и признание своего потребителя.

Разнообразие алкогольных марок и брендов в России сейчас настолько велико, что даже специалисту подчас трудно разобраться, как определить по-настоящему качественный напиток. Что же делать рядовому потребителю? Ведь от выбора алкоголя во многом зависит, как пройдет застолье и, что также немаловажно, его последствия. Самый эффективный способ определить эталон качества — это независимая дегустация, которая проводится «слепым» методом. В этом году ликероводочную продукцию на Международном дегустационном конкурсе, проходившем 11 февраля на выставке ПРОДЭКСПО-2009, оценивала комиссия из 14 человек. Как отмечает Председатель конкурса Александр Зайцев: «Мы специально создаем довольно большую комиссию для того, чтобы не было влияния каких-либо интересов. При этом наш конкурс — единственный в России, на котором в комиссию входят наблюдатели, приглашенные из числа участников конкурса. Это делается для исключения возможности подсуживания, лоббирования. В результате мы получаем вполне объективную оценку продукции».

По итогам конкурса были награждены лучшие напитки года. Продукция Московского винно-коньячного завода «КиН» получила почетные награды, из которых одна заслуженная золотая медаль по праву досталась флагману Группы Компаний «КиН» — коньяку «КиНовский» четырехлетний.

«Неподдельное внимание к потребителю, его здоровью, стремление к воспитанию культуры пития, не могло не сказаться на продукции «КиНа». Я считаю, что их качество и органолептические свойства достойны самых лучших наград», — говорит г-н Зайцев, — «Это доказывают и результаты нашего конкурса».