Флагманский бренд «КиНа» показал хороший результат

2 июля 2014

Ведущий российский производитель коньяка МВКЗ «КиН» увеличил выпуск флагманского бренда, а именно позиции коньяка «Киновский» трехлетней выдержки, в январе — июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5%. И это несмотря на то, что рынок коньяка сегодня переживает не лучшие времена, только в 2013 году он сократился на 23%.

Сегодня наибольшим потребительским спросом из портфеля «КиНа» пользуется коньяк «Киновский», который представлен и в рознице, и в сетях, и в сегменте HoReCa.

«Коньяк „Киновский“ разрабатывался прежде всего для российских потребителей, — рассказывает Марина Тягилева, Главный винодел Группы Компаний „КиН“. — В основу раскрытия общей гаммы изначально закладывалось предпочтение мягкости, полноты вкуса, приятной сладковатости, законченности и округлости. При создании вкусовой гаммы коньяка „Киновский“ нам было важно, чтобы коньяк обладал своей индивидуальностью, своим характером, был узнаваем по яркости восприятия. Мужественность, интеллигентность, лаконичность и некоторая строгость с одной стороны, но при этом небольшая эпатажность от разнообразной и красивой гаммы вкуса с другой».

По данным за полугодие, производство коньяка «Киновский» трехлетней выдержки в самой продаваемой емкости 0,5 л. увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Стоит отметить, что после достаточно длительного периода роста российский коньячный рынок фактически прекратил свое развитие. Так, только в прошлом году он сократился на 23%. В сложившихся реалиях даже небольшие показатели повышения производства — это хороший признак дальнейшего развития.