Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет

26 июня 2014 Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет

С конвейера московского винно-коньячного завода «КиН» сошла пятнадцатимиллионная бутылка коньяка  «Старый Город», который  в этом году  отмечает свое пятнадцатилетие. Дата регистрации  товарного знака датирована 1999 годом. Именно со «Старого Города» начался выход «КиНа» за рамки производства «народных» коньяков и создание бренда со своим неповторимым обликом, особой аурой и избранной аудиторией.

Сегодня коньяк «Старый Город» выпускается в емкостях объемом 0,1, 0,25, 0,5 и 0,7 литров. Марка представлена тремя годами выдержки: пять, восемь и десять лет. Пятнадцатимиллионная бутылка пришлась на поллитровый коньяк «Старый Город» пятилетней выдержки. Исторически сложилось, что по выдержке именно он является лидером продаж.

«В традиции отечественного виноделия коньяки с такой выдержкой принято называть «ординарными», но даже пятилетний «Старый Город» практически с момента создания бренда уже демонстрировал свою принадлежность к среднему классу, - делится Креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ. - Внешнее оформление коньяка было сразу рассчитано на продажи не только в магазинах, но также в сегменте HoReCa».

Построение принципиально новой системы отношений с потребителями, безусловно, требует креативности.  Именно поэтому марку «Старый Город» в течение жизни сопровождало большое количество творческих проектов: от кино и театра до гастрономии, от джаза и винтажных фотографий до парфюмерии. Нельзя не сказать и о том, что в 2004 году Группой Компаний «КиН» был разработан и выпущен специальный одноименный шоколад к коньяку, над рецептом которого работали коньячные мастера «КиНа»  вместе с  ведущими российскими  шоколатье.

Стабильное развитие марки обеспечил целый комплекс факторов, это и системный подход без каких-либо отступов от заданных ориентиров, умение создавать «эмпирические модели», опираясь исключительно на свой богатый опыт и логику.

Именно «Старый Город» диктовал тенденции на коньячном рынке, так выдержанные коньяки 8 и 10 лет и стали разливаться в классическую бутылку с утяжеленным дном, в  такие во Франции разливают коньяки небольших Домов – для настоящих ценителей, не гонящихся за лейблом. Шло время, и другие участники рынка поддержали инновацию «КиНа». Креативная философия бренда также нашла отражение во внешнем оформлении. Нестандартная, небольшого формата этикетка дополнилась элегантным росчерком золота по стеклу – обозначением срока выдержки. 

Сочетание тонких, элегантных цветочных нот и притягательность засахаренных фруктов позволили «Старому Городу» изначально демонстрировать хорошие показатели продаж на российском рынке. Пятнадцатимиллионная бутылка в юбилейный год – тому подтверждение. Секрет успеха, безусловно, заключается и в том, что в основе данного коньяка купажи из французских спиртов самого высокого качества, с которыми Группа Компаний «КиН» стала работать первой в России.

«Это куда больше, чем просто коньячная марка – настоящее путешествие во времени, недаром для марки выбран соответствующий  слоган «Обретенное время» - говорит Главный винодел Группы Компаний «КиН»  Марина Тягилева. Само создание сложной композиции спиртов, ассамбляжа – процесс креативный, требующий импровизации. Именно поэтому наш коньяк так легко вписывался во всевозможные творческие проекты».

Стоит отметить, что в честь пятнадцатилетия бренда уже по доброй традиции запланирована целая серия джазовых фестивалей под названием «Джаз в Старом городе» в российских городах-миллионниках. Отправится в путешествие и пятнадцатимиллионная бутылка, наглядно демонстрируя свою неповторимую историю развития.