«КиН» в тренде

23 октября 2013 «КиН» в тренде

22 октября в Москве состоялся показ коллекции прет-а-порте сезона Весна – Лето 2014 «DIVA» российского дизайнера Игоря Чапурина. Уже не в первый раз Дом моды Игоря Чапурина поддерживает Группа Компаний «КиН».

Дом моды Игоря Чапурина был основан в 1998 году. В октябре 2005 года он стал первым российским fashion-брендом, показавшим свою коллекцию в рамках официального расписания парижской Недели моды прет-а-порте. Начав с производства одежды от кутюр, сегодня Чапурин расширил линейку продукции, выпуская сезонные коллекции прет-а-порте, коллекции от кутюр, аксессуары, мебель, эксклюзивное постельное белье.

Что касается коллекции сезона Весна – Лето 2014, то, по словам дизайнера, «ее идейной основой послужила история удивительной женщины, легендарной американской актрисы 40-50-х годов XX века Джейн Рассел». «Сама Джейн говорила о себе, что она подобна девушке с теплыми летними губами, но холодным зимним сердцем», – поясняет Чапурин. Как показалось нам, именно такими и предстали девушки на подиуме во время показа знаменитого российского модельера.

Экспериментируя с линиями, объемом и пропорциями, в новом сезоне Чапурин пришел к четким и лаконичным геометрическим конструкциям. Трапециевидный силуэт жакетов и платьев придает одежде строгие очертания и графичность. В коллекции доминирует длина мини. Это было видно не только в коктейльных платьях, но и в комбинезонах-шортах.

Среди материалов, с которыми работает Чапурин, по-прежнему есть шелк, парча, кожа и хлопок. Однако главной для коллекции Diva стала жаккардовая ткань. Многие модели одежды украшены ручной вышивкой с использованием кристаллов. Рисунок выполнен в виде цапли. Эта птица, как известно, является символом дома Игоря Чапурина с момента его основания.

В новой коллекции сезона Весна – Лето 2014 доминируют два цвета – черный и белый, сочетание которых, по словам дизайнера, «подчеркивает скульптурность форм». На этом фоне яркими акцентами становятся красные, серебристо-голубые и фисташковые оттенки. «Эти акценты олицетворяют собой динамизм коллекции и ее героинь», – поясняет Чапурин.

Алкогольным партнером вечера традиционно выступила Группа Компаний «КиН», представившая игристое вино Демуазель Обиньи Блан де блан (Demoiselle d’Aubigny Blanc de Blancs), белое вино Москато д`Асти (Moscato d`Asti DOCG) и коньяк «Старый Город» пятилетней выдержки. Что касается последнего благородного напитка, то в его композиции более 12 коньячных дистиллятов в возрасте от 5 до 8 лет из региона Cognac (Франция). «Старый Город» – это теплый янтарный цвет с золотистыми бликами, деликатный и элегантный букет: раскрываясь, он искрится тонами цветов и засахаренных фруктов с легкими медовыми оттенками.

Отдельного внимания заслуживает расстановка бокалов, с помощью которых бармены в этот раз выложили название компании – «КиН».