Новости
Протестировано на нетрезвых водителях!

Протестировано на нетрезвых водителях! Более 100 участников дорожного эксперимента на собственном опыте убедились: кто пьет - тот не водит! В среду 9 сентября 2009 года Группа Компаний «КиН» в рамках своего, стартовавшего в начале года, социального проекта «Знай меру!», впервые в России провела акцию под девизом «Кто пьет, тот не водит!». На автодроме «Кавезино» в Московской области более 100 представителей СМИ и блоггеров стали свидетелями уникального эксперимента по вождению автомобиля в нетрезвом состоянии.

На выставке «Вино-Водка 2009» всю продукцию  ГК «КиН» наградили медалями

На выставке «Вино-Водка 2009» всю продукцию ГК «КиН» наградили медалями В начале сентября в городе Сочи прошла Международная выставка-ярмарка «Вино-Водка». Все коньяки и водки, представленные Группой Компаний «КиН» на дегустационном конкурсе, получили медали.

Хорошо поработали – хорошо отдохнули!

Хорошо поработали – хорошо отдохнули! 13 августа в ночном клубе города Абакана FOX’S TAIL PAB состоялось мероприятие «Джаз – музыка для избранных». Приглашение на праздничную вечеринку получило около 90 сотрудников торговых компаний Республики Хакасия, показавших лучшие результаты по продажам продукции Группы Компаний «КиН».

«Золотые купола» установили «золотую середину» среди российских коньяков

«Золотые купола» установили «золотую середину» среди российских коньяков Группа Компаний «КиН» выпустила новый коньяк «Золотые купола» трехлетней выдержки. Новый продукт сочетает в себе демократичную цену с высоким качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.

Водка  «Матрешка» – талисман российской сборной на международной встрече барменов

Водка «Матрешка» – талисман российской сборной на международной встрече барменов 6-9 августа 2009 года в столице Германии проходило главное событие года для барменов всего мира – 58 встреча Международной Барменской Ассоциации.

На пороге больших перемен

На пороге больших перемен Тема социальной ответственности бизнеса звучит сегодня все чаще, как со страниц печатных изданий, так и с самых «высоких трибун». Поэтому прогрессивный зарубежный бизнес стремится к достижению баланса между своими финансовыми интересами и нуждами общества. В России подобных примеров пока недостаточно, чтобы можно было говорить о тенденции. Тем не менее, они есть. Газета «Известия» обратилась к опыту Группы Компаний «КиН» - лидеру российского рынка коньяка.

В Обнинске открылся новый дегустационный зал «КиН»

В Обнинске открылся новый дегустационный зал «КиН» В начале августа в фирменном магазине «КиН» г. Обнинска состоялось открытие дегустационного зала, призванного помочь конечному потребителю в выборе алкогольных напитков.

Самый неожиданный  вопрос о коньяке

Самый неожиданный вопрос о коньяке Писатель-фантаст, журналист, лауреат литературных премий и староста Семинара Бориса Стругацкого Антон Первушин задал в своем блоге вопрос: «А вот скажите, специалисты, если коньяк пролился на белые хлопчатобумажные штаны, а потом, высохнув, не оставил следов, это хороший коньяк или плохой?»

Объемы производства Группы Компаний «КиН» в 2009 г. выросли на 13,4%

Объемы производства Группы Компаний «КиН» в 2009 г. выросли на 13,4% Лидер рынка коньяка Группа Компаний «КиН» подвела итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. Несмотря на кризис, количество произведенного продукта увеличилось на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Реальная экскурсия для виртуальных друзей

Реальная экскурсия для виртуальных друзей 29 июля прошла уникальная экскурсия по Московскому заводу «КиН». Наши гости - друзья социального проекта «Знай меру!» - получили уникальную возможность увидеть своими глазами весь процесс купажирования, отдыха и бутилирования коньяка, а также поработать дегустаторами в Сенсорной лаборатории Центра контроля качества «КиН».