Новости
«Золотые купола» установили «золотую середину» среди российских коньяков

«Золотые купола» установили «золотую середину» среди российских коньяков Группа Компаний «КиН» выпустила новый коньяк «Золотые купола» трехлетней выдержки. Новый продукт сочетает в себе демократичную цену с высоким качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.

Водка  «Матрешка» – талисман российской сборной на международной встрече барменов

Водка «Матрешка» – талисман российской сборной на международной встрече барменов 6-9 августа 2009 года в столице Германии проходило главное событие года для барменов всего мира – 58 встреча Международной Барменской Ассоциации.

На пороге больших перемен

На пороге больших перемен Тема социальной ответственности бизнеса звучит сегодня все чаще, как со страниц печатных изданий, так и с самых «высоких трибун». Поэтому прогрессивный зарубежный бизнес стремится к достижению баланса между своими финансовыми интересами и нуждами общества. В России подобных примеров пока недостаточно, чтобы можно было говорить о тенденции. Тем не менее, они есть. Газета «Известия» обратилась к опыту Группы Компаний «КиН» - лидеру российского рынка коньяка.

В Обнинске открылся новый дегустационный зал «КиН»

В Обнинске открылся новый дегустационный зал «КиН» В начале августа в фирменном магазине «КиН» г. Обнинска состоялось открытие дегустационного зала, призванного помочь конечному потребителю в выборе алкогольных напитков.

Самый неожиданный  вопрос о коньяке

Самый неожиданный вопрос о коньяке Писатель-фантаст, журналист, лауреат литературных премий и староста Семинара Бориса Стругацкого Антон Первушин задал в своем блоге вопрос: «А вот скажите, специалисты, если коньяк пролился на белые хлопчатобумажные штаны, а потом, высохнув, не оставил следов, это хороший коньяк или плохой?»

Объемы производства Группы Компаний «КиН» в 2009 г. выросли на 13,4%

Объемы производства Группы Компаний «КиН» в 2009 г. выросли на 13,4% Лидер рынка коньяка Группа Компаний «КиН» подвела итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. Несмотря на кризис, количество произведенного продукта увеличилось на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Реальная экскурсия для виртуальных друзей

Реальная экскурсия для виртуальных друзей 29 июля прошла уникальная экскурсия по Московскому заводу «КиН». Наши гости - друзья социального проекта «Знай меру!» - получили уникальную возможность увидеть своими глазами весь процесс купажирования, отдыха и бутилирования коньяка, а также поработать дегустаторами в Сенсорной лаборатории Центра контроля качества «КиН».

Ольга Шелест и радио «Маяк» на экскурсии в Музее истории коньяка

Ольга Шелест и радио «Маяк» на экскурсии в Музее истории коньяка О коньяке и о том, как возникла идея создания уникального музея, что можно посмотреть и потрогать внутри, а так же о культуре потребления алкогольных напитков и социальной ответственности коллективу радиостанции «Маяк» и радиослушателям рассказал почетный экскурсовод Музея истории коньяка Евгений Сулес.

Блоггеры провели слепую дегустацию 4-летних коньяков

Блоггеры провели слепую дегустацию 4-летних коньяков 25 июля в Сенсорной лаборатории Московского завода «КиН» было необычно оживленно и весело. Попробовать себя в качестве дегустаторов пришли друзья блога «Знай меру!»: профессиональные пользователи Интернета и ценители алкогольных напитков. Десяти блоггерам предстояло самостоятельно провести слепую дегустацию четырех образцов 4-летних коньяков.

В гостях у Бегемота

В гостях у Бегемота 23 июля друзья социального блога «Знай меру!» вышли из «виртуального сумрака», чтобы всем вместе посетить музей «Булгаковский Дом», погулять по летней Москве и продегустировать коньяк «КиНовский» 4- и 6-летней выдержки под душевные разговоры про Мастера, Маргариту и кота Бегемота.