Новости
«За нашу победу!»

«За нашу победу!» МВКЗ «КиН» поздравил с Днем Победы ветеранов Левобережного района Москвы и сотрудников завода.

Поздравляем вас с Юбилеем Великой Победы!

Поздравляем вас с Юбилеем Великой Победы! Низкий поклон ветеранам, защищавшим родных и любимых ценой своих жизней. Низкий поклон труженикам тыла, помогавшим фронтовикам. Вечная память погибшим на фронте, ушедшим в госпиталях и покинувшим нас после войны.

Ночь алхимии и живой истории в Музее коньяка

Ночь алхимии и живой истории в Музее коньяка 16 мая 2015 года единственный в России «Музей истории коньяка» в восьмой раз откроет двери в рамках Международной акции «Ночь музеев». С 16.00 до глубокой ночи ценители благородного напитка смогут познакомиться с живой историей его создания и открыть «алхимические» тайны дистилляции, выдержки, ассамбляжа и дегустации. Основа коллекции музея – подлинные инструменты создания коньяка, от виноградника до бутылки. В 2014 году за несколько часов «Ночи музеев» с историей коньяка познакомились более 2 500 человек.

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства По оценкам аналитиков Московского винно-коньячного завода «КиН», в ближайшем будущем на коньячном рынке наиболее ходовым типом тары может стать «фляжка» объемом 0,25 л. Изменения запросов рынка связаны с ориентацией потребителя на более доступные с точки зрения розничной цены позиции, а также интересом розницы к позициям с наиболее высокими показателями оборачиваемости.

Дамские ароматы в Музее коньяка

Дамские ароматы в Музее коньяка В Музее истории коньяка Группы компаний «КиН» прошло традиционное заседание «Парфюмерного клуба». Темой мероприятия стали тенденции женских ароматов в парфюмерии и их проявления в букете коньяков. Эксперты в области запахов и виноделы обменялись мнениями относительно основных трендов восприятия ароматов женской потребительской аудиторией.

«КиН» держит цены

«КиН» держит цены На крупнейшей выставке продовольственной и алкогольной отраслей «Продэкспо-2015» МВКЗ «КиН» озвучил партнерам принципы ценовой политики на 2015 год. Исторический лидер российского коньячного рынка сохранит неизменными цены на свою продукцию в течение всего 2015 года. Стратегической целью МВКЗ «КиН» является лидерство по объемам производства коньячной продукции.

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС Коньяк «Московский», производства Московского винно-коньячного завода «КиН» стал образцом для тестирования работы программно-аппаратного комплекса розничной системы ЕГАИС на семинаре, организованном в рамках выставки «Продэкспо» Союзом независимых сетей России и ФГУП Центринформ.

Новое золото «Московского» на ПРОДЭКСПО-2015

Новое золото «Московского» на ПРОДЭКСПО-2015 Коньяк «Московский» и еще 8 торговых марок Московского вино-коньячного завода «КиН» приняли участие в XVII дегустационном конкурсе ПРОДЭКСПО – самом престижном дегустационном конкурсе России. В конкурсе участвовало более 200 компаний – ведущих игроков отечественной алкогольной отрасли и дилеров зарубежных производителей.

КиН - от Москвы до самых до окраин

КиН - от Москвы до самых до окраин Ведущие дистрибуторы страны встречаются на стенде "Московского винно-коньячного завода "КиН". Второй день работы выставки ПРОДЭКСПО стал горячим для сотрудников отдела маркетинга и продаж завода "КиН". Представители компаний-дистрибуторов 42 городов России приехали обсудить цели и задачи по развитию брендов известного коньячного производителя на своих территориях.

Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015 9 февраля распахнула двери крупнейшая в России международная выставка «Продэкспо», которая более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии и является авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Московский винно-коньячный завод «КиН» открыл свой юбилейный год серией важных переговоров и партнерских встреч с ведущими дистрибуторами России на стенде 3Е15 в павильоне № 3. Площадка «ПРОДЭКСПО» всегда приносит свои плоды – новые знакомства, решения, планы.