Новости
МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства По оценкам аналитиков Московского винно-коньячного завода «КиН», в ближайшем будущем на коньячном рынке наиболее ходовым типом тары может стать «фляжка» объемом 0,25 л. Изменения запросов рынка связаны с ориентацией потребителя на более доступные с точки зрения розничной цены позиции, а также интересом розницы к позициям с наиболее высокими показателями оборачиваемости.

Дамские ароматы в Музее коньяка

Дамские ароматы в Музее коньяка В Музее истории коньяка Группы компаний «КиН» прошло традиционное заседание «Парфюмерного клуба». Темой мероприятия стали тенденции женских ароматов в парфюмерии и их проявления в букете коньяков. Эксперты в области запахов и виноделы обменялись мнениями относительно основных трендов восприятия ароматов женской потребительской аудиторией.

«КиН» держит цены

«КиН» держит цены На крупнейшей выставке продовольственной и алкогольной отраслей «Продэкспо-2015» МВКЗ «КиН» озвучил партнерам принципы ценовой политики на 2015 год. Исторический лидер российского коньячного рынка сохранит неизменными цены на свою продукцию в течение всего 2015 года. Стратегической целью МВКЗ «КиН» является лидерство по объемам производства коньячной продукции.

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС Коньяк «Московский», производства Московского винно-коньячного завода «КиН» стал образцом для тестирования работы программно-аппаратного комплекса розничной системы ЕГАИС на семинаре, организованном в рамках выставки «Продэкспо» Союзом независимых сетей России и ФГУП Центринформ.

Новое золото «Московского» на ПРОДЭКСПО-2015

Новое золото «Московского» на ПРОДЭКСПО-2015 Коньяк «Московский» и еще 8 торговых марок Московского вино-коньячного завода «КиН» приняли участие в XVII дегустационном конкурсе ПРОДЭКСПО – самом престижном дегустационном конкурсе России. В конкурсе участвовало более 200 компаний – ведущих игроков отечественной алкогольной отрасли и дилеров зарубежных производителей.

КиН - от Москвы до самых до окраин

КиН - от Москвы до самых до окраин Ведущие дистрибуторы страны встречаются на стенде "Московского винно-коньячного завода "КиН". Второй день работы выставки ПРОДЭКСПО стал горячим для сотрудников отдела маркетинга и продаж завода "КиН". Представители компаний-дистрибуторов 42 городов России приехали обсудить цели и задачи по развитию брендов известного коньячного производителя на своих территориях.

Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015

Тот самый «Московский» на ПРОДЭКСПО 2015 9 февраля распахнула двери крупнейшая в России международная выставка «Продэкспо», которая более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии и является авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Московский винно-коньячный завод «КиН» открыл свой юбилейный год серией важных переговоров и партнерских встреч с ведущими дистрибуторами России на стенде 3Е15 в павильоне № 3. Площадка «ПРОДЭКСПО» всегда приносит свои плоды – новые знакомства, решения, планы.

«Старый Город» на юбилее главного чародея страны

«Старый Город» на юбилее главного чародея страны 26 января коньяк «Старый Город» стал Крепким партнером юбилейного мероприятия в театре Маяковского в честь народного артиста России Эммануила Гедеоновича Виторгана. Свое 75-летие Эммануил Виторган отметил премьерой кино-спектакля "КОРОЛЬ ТРЕФ - КАРТА ЛЮБВИ", возвратившись на сцену родного театра спустя 10 лет.

«КиН» на ПРОДЭКСПО-2015

«КиН» на ПРОДЭКСПО-2015 С 9 по 13 февраля приглашаем вас посетить наш стенд Е15 в павильоне №3.

Университет Дружбы народов изучает производство коньяка на Московском заводе «КиН»

Университет Дружбы народов изучает производство коньяка на Московском заводе «КиН» 19 января студенты и преподаватели университета Дружбы народов посетили Музей Истории Коньяка, Технологический цех и коньячные хранилища, а также Центр Качества Московского завода «КиН». В рамках долгосрочного сотрудничества между заводом и университетом такие экскурсии организуются ежегодно и привлекают все большее количество желающих.