Новости
Водка «Катюша» переоделась к праздникам

Водка «Катюша» переоделась к праздникам Специально к приближающимся праздникам 23 февраля и Дню Победы выпущена обновленная линейка водки «Катюша» с оригинальными этикетками.

Четырехлетний коньяк «КиНовский» взял золото

Четырехлетний коньяк «КиНовский» взял золото 11 февраля в рамках XI дегустационного конкурса алкогольной продукции, проходившей на Международной ярмарке ПРОДЭКСПО-2009, коньяк «КиНовский» четырехлетней выдержки получил золотую медаль за превосходное качество.

Проявления кризиса на рынке коньяка

Проявления кризиса на рынке коньяка Аналитики Группы Компаний «КиН» провели всесторонний анализ итогов реализации брендов коньяка, выпускаемых на предприятиях Группы в 2008 году, а также общей ситуации в соответствующем сегменте алкогольного рынка. По результатам исследования были выявлены основные угрозы для легального рынка коньяка в период кризиса. Главная опасность — подделки федеральных брендов первого эшелона. В первую очередь, коньяка «Московский».

Группа Компаний «КиН» увеличила свои объемы

Группа Компаний «КиН» увеличила свои объемы Группа Компаний «КиН» подвела итоги 2008 года и озвучила основные приоритеты развития на 2009 год. По итогам прошедшего года на всех входящих в Группу предприятиях отмечается существенный рост ключевых показателей производства и реализации продукции. Объем производства коньяков на Московском винно-коньячном заводе «КиН» в прошедшем году составил свыше 1 310 тыс. дал, на производственном филиале Усовский завод и винно-коньячные подвалы 99,23 тыс. дал.

Как стать душой компании за 20 минут

Как стать душой компании за 20 минут В рамках социального проекта «Знай меру!», который посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежи, в Интернете заработал развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com. Центральная часть сайта – первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой посетители могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.

Встретимся на «Продэкспо 2009»

Встретимся на «Продэкспо 2009» В рамках работы выставки «Продэкспо 2009» с 9 по 13 февраля 2009 года Группа Компаний «КиН» приглашает вас посетить наш стенд № Е-10 в павильоне №3 в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Дизайнеры получили награду за чувство меры

Дизайнеры получили награду за чувство меры Изобразительное искусство, как известно – самое мощное оружие пропаганды. Агитационные плакаты и другие рекламные носители, в доступной форме отображающие идею сформулированного  слогана,  действенное визуальное «оружие», используемое во всем мире. Именно поэтому первым творческим заданием в рамках проекта «Знай меру!» стал конкурс среди дизайнеров на создание оригинального макета плаката, наклейки на автомобиль или открытки на тему «Знай меру!» или «Кто пьет, тот не водит!».

Счастливая «Матрёшка»

Счастливая «Матрёшка» Водка «Матрёшка» от Группы Компаний «КиН» подтвердила свое звание счастливого талисмана для участников профессиональных конкурсов.

Именной коньяк вышел на новый уровень

Именной коньяк вышел на новый уровень Группа Компаний «КиН» вывела на российский алкогольный рынок новую товарную позицию — коньяк «КиНовский» четырехлетней выдержки.продуктом – «КиНовским» четырехлетней выдержки.

Новый шанс «Русской» водки

Новый шанс «Русской» водки Группа Компаний «КиН» завершила цикл работ по ребрендингу водки «Русская» (Russkaya Classic). Торговая марка входит в пакет государственных брендов, управление которыми осуществляет ФКП «Союзплодоимпорт». Розлив «Русской» на предприятии Группы «КиН» осуществляется в рамках лицензионного соглашения с Федеральным казенным предприятием.