Новости
Коньяк и Красота

Коньяк и Красота Общероссийский конкурс «Краса России» проводится с 1995 года. Это старейший конкурс красоты, который на протяжении долгих лет определяет самых красивых девушек нашей необъятной страны. В этом году главным алкогольным напитком отборочного конкурса в Череповце стал коньяк «Старый Город» от Группы Компаний «КиН».

Осень – пора джаза и коньяка!

Осень – пора джаза и коньяка! Осень в Мурманске уже второй год начинается с проекта «Jazz & Blues café». Первым мероприятием в рамках проекта, под эгидой «R.B.A.M. /responsible bisiness action month» стал благотворительный концерт в поддержку «Детские деревни – SOS, Россия».

КиН принял участие в открытии лыжного сезона

КиН принял участие в открытии лыжного сезона В октябре более 120 туристических агентств  Петербурга приняли участие в традиционном мероприятии «WinterOpening», которое проводится уже в седьмой раз. В рамках события петербургский туроператор «Book&Go!» совместно с Группой Компаний «КиН» «открыл» горнолыжный сезон 2010.

«Бархатный КиНо-сезон»: мы покорили Египет!

«Бархатный КиНо-сезон»: мы покорили Египет! 16 октября 2010 года отряд победителей акции «Бархатный КиНо-сезон» в сопровождении представителей «КиНа» выдвинулся на покорение Красного моря и страны Великих Пирамид. Египет сдался российской делегации за семь дней. За это время покорители в компании с коньяками «КиНовский» и «Старый Город», водками «Катюша» и «Матрёшка» посетили выступления главного эксперта алкогольного рынка России – Вадима Дробиза, дегустации напитков «КиНа», морскую прогулку и деревню бедуинов.

Группа Компаний «КиН» делает ход вином

Группа Компаний «КиН» делает ход вином Группа Компаний «КиН» объявляет о своем выходе на новый рынок. Одним из приоритетных направлений деятельности компании становится импорт и продажа вин. Основной особенностью взаимоотношений с иностранными поставщиками является заключение эксклюзивных контрактов на длительный срок.

Амбассадор региона Cognac высоко оценил деятельность Группы Компаний «КиН»

Амбассадор региона Cognac высоко оценил деятельность Группы Компаний «КиН» На прошлой неделе Московский винно-коньячный завод «КиН» посетил директор по маркетингу BNIC (Межпрофессиональное национальное бюро Cognac) Жером Дюран. Деятельность лидера российского коньячного рынка получила высокую оценку посланника знаменитого региона.

Шашлычок под коньячок «Старый Город»

Шашлычок под коньячок «Старый Город» С 13 октября по 12 ноября 2010г. посетители сети ресторанов «Тарас Бульба» смогут насладиться фирменным блюдом «Шашлычок под коньячок», к которому бесплатно получат бутылку коньяка «Старый Город», прекрасно сочетающегося с мясным кушаньем из культовой песни.

В Париж открывает дорогу коньяк – найди в своем городе КиНовский знак!

В Париж открывает дорогу коньяк – найди в своем городе КиНовский знак! Группа Компаний «КиН» и коньяк «КиНовский» объявляют о старте всероссийского фотоконкурса «Хочу в Париж!». В течение двух месяцев будет разыграно 16 путевок на двоих в столицу Франции.

Раритет и Искусство в Старом Городе!

Раритет и Искусство в Старом Городе! Множество уникальных экспонатов – старинных автомобилей, давно позабытых курьезных изобретений, технических диковин и восхитительных дизайнерских решений прошлого века – были собраны под одной крышей на ежегодной  Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина.

Как выходила «Катюша» - диалектика водочного бренда

Как выходила «Катюша» - диалектика водочного бренда Для Группы Компаний «КиН» «Катюша» – не просто одна из позиций ассортиментной линейки. Именно с этой водки начался полномасштабный выход лидера коньячного рынка на традиционно перспективный рынок водочный. По сути, на этой торговой марке шлифовались технологии разработки брендов в новой товарной категории, настраивались элементы продвижения и специфика водочной дистрибьюции. Поэтому вполне закономерно, что водка, соединившая в своем названии мягкую русскую женственность и четко прослеживающийся для нашей страны военный ассоциативный ряд, прошла в своем развитии несколько этапов, всей своей историей из нескольких «выходов» на рынок подтверждая: развитие действительно интересного, многогранного бренда часто протекает в «единстве и борьбе противоположностей».