Новости
Амбассадор региона Cognac высоко оценил деятельность Группы Компаний «КиН»

Амбассадор региона Cognac высоко оценил деятельность Группы Компаний «КиН» На прошлой неделе Московский винно-коньячный завод «КиН» посетил директор по маркетингу BNIC (Межпрофессиональное национальное бюро Cognac) Жером Дюран. Деятельность лидера российского коньячного рынка получила высокую оценку посланника знаменитого региона.

Шашлычок под коньячок «Старый Город»

Шашлычок под коньячок «Старый Город» С 13 октября по 12 ноября 2010г. посетители сети ресторанов «Тарас Бульба» смогут насладиться фирменным блюдом «Шашлычок под коньячок», к которому бесплатно получат бутылку коньяка «Старый Город», прекрасно сочетающегося с мясным кушаньем из культовой песни.

В Париж открывает дорогу коньяк – найди в своем городе КиНовский знак!

В Париж открывает дорогу коньяк – найди в своем городе КиНовский знак! Группа Компаний «КиН» и коньяк «КиНовский» объявляют о старте всероссийского фотоконкурса «Хочу в Париж!». В течение двух месяцев будет разыграно 16 путевок на двоих в столицу Франции.

Раритет и Искусство в Старом Городе!

Раритет и Искусство в Старом Городе! Множество уникальных экспонатов – старинных автомобилей, давно позабытых курьезных изобретений, технических диковин и восхитительных дизайнерских решений прошлого века – были собраны под одной крышей на ежегодной  Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина.

Как выходила «Катюша» - диалектика водочного бренда

Как выходила «Катюша» - диалектика водочного бренда Для Группы Компаний «КиН» «Катюша» – не просто одна из позиций ассортиментной линейки. Именно с этой водки начался полномасштабный выход лидера коньячного рынка на традиционно перспективный рынок водочный. По сути, на этой торговой марке шлифовались технологии разработки брендов в новой товарной категории, настраивались элементы продвижения и специфика водочной дистрибьюции. Поэтому вполне закономерно, что водка, соединившая в своем названии мягкую русскую женственность и четко прослеживающийся для нашей страны военный ассоциативный ряд, прошла в своем развитии несколько этапов, всей своей историей из нескольких «выходов» на рынок подтверждая: развитие действительно интересного, многогранного бренда часто протекает в «единстве и борьбе противоположностей».

Блогеры высоко оценили сладкие настойки на коньяке «КиН»

Блогеры высоко оценили сладкие настойки на коньяке «КиН» 25 сентября проект «Знай меру» провел потребительскую дегустацию сладких настоек в Сенсорной лаборатории Группы Компаний «КиН». По результатам слепой дегустации два первых места по среднему баллу получили настойки ОАО МВКЗ «КиН». Независимыми экспертами в эти выходные выступили блогеры, участники социального проекта «Знай Меру!».

Юбилей со «Старым Городом»

Юбилей со «Старым Городом» 30 сентября в Концертном зале им. П.И. Чайковского при поддержке коньяка «Старый Город» от Группы Компаний «КиН» состоялся юбилейный концерт Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».

«КиН» поддержал Съезд региональных сетей

«КиН» поддержал Съезд региональных сетей Второй год подряд Группа Компаний «КиН» становится крепким партнером Всероссийского Съезда собственников региональных розничных сетей. Традиционно сильные позиции торговых марок лидера коньячного рынка делают такое сотрудничество вполне закономерным. В этом году мероприятие вышло на новый отраслевой уровень, привлекло внимание власти и участников рынка.

Охотничий настрой «Катюша» сбережет

Охотничий настрой «Катюша» сбережет Осень в Нижнем Тагиле для всех любителей охоты началась с Уральского охотничьего фестиваля. Главными его напитками стали коньяк «Старый Город» и водка «Катюша» от Группы Компаний «КиН», одного из основных лидеров алкогольной отрасли страны.

«КиНовский» на чемпионате Европы по футболу

«КиНовский» на чемпионате Европы по футболу На матче отборочного этапа чемпионата Европы по футболу Андорра-Россия зрители прямой трансляции могли заметить логотип коньяка «КиНовский» на бортах стадионов. Планируется, что знак народного коньяка будет сопровождать сборную и в оставшихся матчах.