Новости
Новая страсть Музея истории Коньяка

Новая страсть Музея истории Коньяка Музей истории Коньяка Группы Компаний «КиН» представляет уникальную выставку антикварных штопоров XVIII, XIX и начала XX веков из Франции, Англии, Германии и Италии. Жемчужина экспозиции – легендарный, знаменитый штопор Чарльза Халла, который в 1864 году получил первый патент на модель с наличием рычага. Сегодня данный штопор имеет огромный успех у сомелье и официантов и является настоящим предметом гордости любого крупного коллекционера. Именно он в свое время был выпущен в ограниченном количестве, что и повлекло такой невиданный ажиотаж в профессиональной среде «охотников за стариной».

Группа Компаний «КиН» в контакте с регионами

Группа Компаний «КиН» в контакте с регионами Группа Компаний «КиН» приняла участие в общем собрании Союза независимых сетей России, где обсуждались актуальные проблемы развития национальной розницы на 2014-2015 годы. Быть в курсе новых трендов региональной розничной торговли, общаться с первыми лицами ритейла в регионах, поддерживать их инициативы, понимать их интересы и критерии принятия решений – главные приоритеты стратегии партнерства «КиНа».

Не до сна

Не до сна Во время проведения Международной акции «Ночь в музее» Музей истории Коньяка установил новый рекорд посещаемости, приняв более двух с половиной тысяч посетителей. По словам самих экскурсантов, популярность Музея Группы Компаний «КиН» обусловлена несколькими факторами: это и уникальная живая экспозиция, и интересная подача искусства дегустации, и, безусловно, увлекательный рассказ о Мире короля напитков – коньяке. В ночь с 17 на 18 мая на территории Московского винно-коньячного завода «КиН» было точно не до сна.

Ночь в музее Коньяка

Ночь в музее Коньяка Музей истории Коньяка в шестой раз принимает участие в Международной акции «Ночь в музее». 17 мая с 16-00 для москвичей и гостей столицы откроется мир короля напитков, его история и легенды. Экспонаты единственного в России Музея истории Коньяка собирались поштучно в течение 3 лет на старинных развалах французского региона Коньяк, в винодельческих хозяйствах, у местных коллекционеров. В 2013 году Музей истории Коньяка установил рекорд посещаемости, приняв восемь тысяч гостей.

ДНЮ ПОБЕДЫ посвящается

ДНЮ ПОБЕДЫ посвящается «Никто не забыт, ничто не забыто» – эту фразу мы часто употребляем, говоря о великом подвиге солдат Великой Отечественной войны. Сегодня данный лозунг стал достоянием общенародной памяти. Прошло 69 лет со дня окончания Великой Отечественной войны, 69 лет с того времени, как смолкли последние выстрелы пушек, наступила тишина и пришел на нашу землю мир, выстраданный, оплаченный высокой ценой человеческой жизни. С каждым годом остается все меньше и меньше ветеранов и участников той войны. Но остается память. День Победы для Группы Компаний «КиН» – это особый праздник, наполненный особым смыслом.

Гала-концерт Международного Зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета

Гала-концерт Международного Зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета В Москве, в концертном зале имени Чайковского прошел гала-концерт участников VII Международного Зимнего фестиваля искусств, бессменным артистическим директором которого выступает Юрий Башмет. В концерте приняли участие лучшие представители фестиваля, ставшего основой культурной программы прошедших сочинских зимних Олимпийских игр.

50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате

50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате По итогам первого квартала 2014 года суммарный объем выпущенного на МВКЗ «КиН» коньяка «Киновский» трехлетней выдержки самого «народного» формата – 0,1 л превысил 50 миллионов единиц. Московский завод стал первым в России предприятием, начавшим производство коньяков в этом типе тары в далеком 1971 году.

Десятилетний «Старый Город» удостоен «золота» от экспертов мирового уровня

Десятилетний «Старый Город» удостоен «золота» от экспертов мирового уровня В Краснодаре официально объявлены итоги дегустационного конкурса «Южная Россия», в жюри которого вошли ведущие российские дегустаторы и эксперты мирового уровня. По его итогам коньяк «Старый Город» десятилетней выдержки удостоен золотой медали.

Мода на коньяк

Мода на коньяк 9 апреля в деловом комплексе «Империя» состоялся показ коллекции CHAPURIN Осень - Зима 14/15, на котором присутствовали представители творческой интеллигенции. Такое соседство для «Старого Города» оказалось очень даже приятным, привычкам ведь, как известно, не изменяют. С момента своего рождения бренд «Старый Город» демонстрировал принадлежность к высшему обществу. Благородное происхождение этого коньяка, созданного из спиртов французского региона Cognac, подчеркивает элегантная бутылка с утяжеленным дном и лаконичная этикетка. Более тонкий, интеллигентный, именно он идеально подходит под определение «творческий».

У каждого свой антиквариат

У каждого свой антиквариат 6 апреля в Центральном Доме Художника завершился весенний XXXVI Российский Антикварный Салон – главное событие на отечественном рынке в своем роде. Алкогольным партнером мероприятия уже по доброй традиции выступила Группа Компаний «КиН», представившая коньяк «Старый Город» пятилетней выдержки, который сейчас хорошо известен и в российской глубинке, и в мегаполисе. В то же время «Старый Город» сегодня вполне можно назвать продуктом, представляющим особую ценность. Первые его бутылки неслучайно являются уникальными объектами собраний московских коллекционеров.