Новости
Открытый «КиН»

Открытый «КиН» Московский винно-коньячный завод «КиН» впервые принимает участие в городской акции «День без турникетов». 3 сентября двери старейшего московского предприятия будут открыты для всех желающих. Годами накопленный опыт, передаваемый от поколения к поколению сотрудников, современное и редкое среди российских производителей оборудование, уважение к традициям и способность команды профессионалов выходить за рамки обыденных и стандартных решений позволяют заводу производить уникальные напитки, обладающие яркой индивидуальностью и безукоризненным качеством. Предприятию, которое ведет свою историю с далекого 1940 года, есть что показать!

Высокая оценка «Киновского»

Высокая оценка «Киновского» Стали известны итоги проведенной дегустации коньяка «Киновский» пятилетней выдержки редакцией непериодического печатного издания «Спиртные напитки» и каталога «Коньяк. Бренди. Виски». Один из самых продаваемых коньяков России получил высокие оценки экспертов.

«КиН» признан Крымом!

«КиН» признан Крымом! Сразу шесть брендов Группы Компаний «КиН» удостоены высоких наград 33-го Международного конкурса «ЗОЛОТОЙ ГРИФОН 2014», который завершился в Ялте. Золотыми медалями отмечены коньяк «Старый Город» восьмилетней и десятилетней выдержки, коньяк «Киновский» пятилетней и семилетней выдержки. Серебро досталось коньяку «Александр Бержерак» категории Royal и пятилетнему «Старому Городу». Также во время конкурса «ЗОЛОТОЙ ГРИФОН 2014» было высоко отмечено оформление коньяка «Старый Город» десятилетней выдержки, с которого в 1999 году Группа Компаний «КиН» начала выход на премиальный рынок. Полученные шесть наград в Крыму стали хорошим дополнением копилки достижений «КиНа»: на сегодня ведущий российский производитель коньяка – обладатель более трехсот медалей разного достоинства.

Магазин «КиН» – 20 лет на связи с потребителем

Магазин «КиН» – 20 лет на связи с потребителем Фирменный магазин Московского винно-коньячного завода «КиН» отметил свое 20-летие двадцатипроцентным ростом выручки за первое полугодие 2014 года. За время работы он стал для Группы Компаний «КиН» не просто розничной точкой при заводе, а уникальной площадкой по выявлению потребительских предпочтений.

«КиН» расставил акценты!

«КиН» расставил акценты! Когда за окном +30⁰ и солнце на небосклоне словно раскаленный шар, самое время насладиться освежающим белым вином. Группа Компаний «КиН» представила напитки, которые лучше других утоляют жажду – белые вина Франции, Италии и Греции, на суд посетителей бутика «Акценты». Именно сюда ценители прекрасного приходят и за лиможским фарфором, и за авторскими блюдами из муранского стекла, и за подлинными венецианскими масками, подсвечниками, ароматами для дома, авторскими игрушками.

Винно-коньячный клуб «КиНа» на гастролях

Винно-коньячный клуб «КиНа» на гастролях Взяв на вооружение театральную практику по организации в летнее время гастролей, винно-коньячный клуб «КиНа» тоже отправился в путешествие, представив 16 июля в первом европейском винном баре «Винтаж» белые вина Бургундии. Сегодня винный портфель Группы Компаний «КиН» – это лучшие винодельческие дома Старого и Нового Света шести стран (Франция, Италия, Греция, Чили, Испания, Новая Зеландия).

Француз до последней капли увеличил процент продаж

Француз до последней капли увеличил процент продаж Исторически сложилось, что наибольшее число продаж коньяка «Александр Бержерак» приходится на Северо-Западный федеральный округ, центром которого является Санкт-Петербург. В январе – июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на северо-западе России бренд показал увеличение продаж порядка 20%.

ЭКОмода. «КиН» подтвердил сертификат Международного экологического фонда

ЭКОмода. «КиН» подтвердил сертификат Международного экологического фонда Экологический сертификат, в отличие от сертификата качества, не является обязательным. Но еще в 2007 году Московский винно-коньячный завод «КиН» не пошел по простому пути и сертифицировал выпускаемую алкогольную продукцию в соответствии с высокими требованиями международных экологических стандартов.

Флагманский бренд «КиНа» показал хороший результат

Флагманский бренд «КиНа» показал хороший результат Ведущий российский производитель коньяка МВКЗ «КиН» увеличил выпуск флагманского бренда, а именно позиции коньяка «Киновский» трехлетней выдержки, в январе – июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5%. И это несмотря на то, что рынок коньяка сегодня переживает не лучшие времена, только в 2013 году он сократился на 23%.

Уникальная выставка продолжается…

Уникальная выставка продолжается… Музей истории Коньяка Группы Компаний «КиН» продлевает на две недели уникальную выставку антикварных штопоров XVIII, XIX и начала XX веков из Франции, Англии, Германии и Италии. Поводом стал небывалый интерес посетителей и представителей средств массовой информации к экспозиции. Штопоры московского коллекционера Александра Рогава отражают эволюцию данного приспособления, начиная с момента его изобретения.