Новости
Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев»

Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев» 16 мая единственный в России «Музей истории коньяка» в восьмой раз принял посетителей в рамках акции «Ночь музеев». Даже дождливая, холодная погода не помешала энтузиастам благородного напитка. Музей повторил рекорд посещаемости, поставленный в 2014 году, приняв за 12 часов работы около 2 500 человек.

Московская «Симфония победы»

Московская «Симфония победы» Группа компаний «КиН» поздравила ветеранов, поддержав праздничный концерт «Симфония победы». Масштабный праздник состоялся 8 мая в ГЦКЗ «Россия» («Лужники»). В качестве «наркомовских 100 грамм», ветераны войн XX века поднимали легендарный коньяк «Московский».

«За нашу победу!»

«За нашу победу!» МВКЗ «КиН» поздравил с Днем Победы ветеранов Левобережного района Москвы и сотрудников завода.

Поздравляем вас с Юбилеем Великой Победы!

Поздравляем вас с Юбилеем Великой Победы! Низкий поклон ветеранам, защищавшим родных и любимых ценой своих жизней. Низкий поклон труженикам тыла, помогавшим фронтовикам. Вечная память погибшим на фронте, ушедшим в госпиталях и покинувшим нас после войны.

Ночь алхимии и живой истории в Музее коньяка

Ночь алхимии и живой истории в Музее коньяка 16 мая 2015 года единственный в России «Музей истории коньяка» в восьмой раз откроет двери в рамках Международной акции «Ночь музеев». С 16.00 до глубокой ночи ценители благородного напитка смогут познакомиться с живой историей его создания и открыть «алхимические» тайны дистилляции, выдержки, ассамбляжа и дегустации. Основа коллекции музея – подлинные инструменты создания коньяка, от виноградника до бутылки. В 2014 году за несколько часов «Ночи музеев» с историей коньяка познакомились более 2 500 человек.

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства По оценкам аналитиков Московского винно-коньячного завода «КиН», в ближайшем будущем на коньячном рынке наиболее ходовым типом тары может стать «фляжка» объемом 0,25 л. Изменения запросов рынка связаны с ориентацией потребителя на более доступные с точки зрения розничной цены позиции, а также интересом розницы к позициям с наиболее высокими показателями оборачиваемости.

Дамские ароматы в Музее коньяка

Дамские ароматы в Музее коньяка В Музее истории коньяка Группы компаний «КиН» прошло традиционное заседание «Парфюмерного клуба». Темой мероприятия стали тенденции женских ароматов в парфюмерии и их проявления в букете коньяков. Эксперты в области запахов и виноделы обменялись мнениями относительно основных трендов восприятия ароматов женской потребительской аудиторией.

«КиН» держит цены

«КиН» держит цены На крупнейшей выставке продовольственной и алкогольной отраслей «Продэкспо-2015» МВКЗ «КиН» озвучил партнерам принципы ценовой политики на 2015 год. Исторический лидер российского коньячного рынка сохранит неизменными цены на свою продукцию в течение всего 2015 года. Стратегической целью МВКЗ «КиН» является лидерство по объемам производства коньячной продукции.

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС Коньяк «Московский», производства Московского винно-коньячного завода «КиН» стал образцом для тестирования работы программно-аппаратного комплекса розничной системы ЕГАИС на семинаре, организованном в рамках выставки «Продэкспо» Союзом независимых сетей России и ФГУП Центринформ.

Новое золото «Московского» на ПРОДЭКСПО-2015

Новое золото «Московского» на ПРОДЭКСПО-2015 Коньяк «Московский» и еще 8 торговых марок Московского вино-коньячного завода «КиН» приняли участие в XVII дегустационном конкурсе ПРОДЭКСПО – самом престижном дегустационном конкурсе России. В конкурсе участвовало более 200 компаний – ведущих игроков отечественной алкогольной отрасли и дилеров зарубежных производителей.