Новости
Француз до последней капли увеличил процент продаж

Француз до последней капли увеличил процент продаж Исторически сложилось, что наибольшее число продаж коньяка «Александр Бержерак» приходится на Северо-Западный федеральный округ, центром которого является Санкт-Петербург. В январе – июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на северо-западе России бренд показал увеличение продаж порядка 20%.

ЭКОмода. «КиН» подтвердил сертификат Международного экологического фонда

ЭКОмода. «КиН» подтвердил сертификат Международного экологического фонда Экологический сертификат, в отличие от сертификата качества, не является обязательным. Но еще в 2007 году Московский винно-коньячный завод «КиН» не пошел по простому пути и сертифицировал выпускаемую алкогольную продукцию в соответствии с высокими требованиями международных экологических стандартов.

Флагманский бренд «КиНа» показал хороший результат

Флагманский бренд «КиНа» показал хороший результат Ведущий российский производитель коньяка МВКЗ «КиН» увеличил выпуск флагманского бренда, а именно позиции коньяка «Киновский» трехлетней выдержки, в январе – июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5%. И это несмотря на то, что рынок коньяка сегодня переживает не лучшие времена, только в 2013 году он сократился на 23%.

Уникальная выставка продолжается…

Уникальная выставка продолжается… Музей истории Коньяка Группы Компаний «КиН» продлевает на две недели уникальную выставку антикварных штопоров XVIII, XIX и начала XX веков из Франции, Англии, Германии и Италии. Поводом стал небывалый интерес посетителей и представителей средств массовой информации к экспозиции. Штопоры московского коллекционера Александра Рогава отражают эволюцию данного приспособления, начиная с момента его изобретения.

Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет

Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет С конвейера московского винно-коньячного завода «КиН» сошла пятнадцатимиллионная бутылка коньяка «Старый Город», который в этом году отмечает свое пятнадцатилетие. Дата регистрации товарного знака датирована 1999 годом. Именно со «Старого Города» начался выход «КиНа» за рамки производства «народных» коньяков и создание бренда со своим неповторимым обликом, особой аурой и избранной аудиторией.

Музей истории Коньяка в международном эфире

Музей истории Коньяка в международном эфире На днях вышел в эфир видеосюжет о Музее истории Коньяка, который подготовил международный русскоязычный телеканал RTVi (Ар-ти-ви-ай). Сегодня общая аудитория телеканала составляет около 25 миллионов человек, его смотрят в странах СНГ, Балтии, Германии, Израиле, Великобритании, Испании, США, Канаде, Австралии и ряде других. В России программы RTVi доступны посредством спутникового вещания и в некоторых кабельных телевизионных сетях. Итак, Музей истории Коньяка глазами известного журналиста Павла Селина.

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо Мы уже рассказывали, что в рамках празднования 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне нами был поддержан праздничный благотворительный концерт для ветеранов и участников событий 1941 – 1945 годов, тружеников тыла, свидетелей боевых действий в горячих точках. Празднование Дня Победы в Государственном центральном концертном зале «Россия» проводилось под патронатом Правительства Москвы, столичного Департамента культуры, депутата Государственной думы РФ Народного артиста СССР Иосифа Кобзона.

Клуб любителей коньяков «КиНа» отмечает 15-летий юбилей

Клуб любителей коньяков «КиНа» отмечает 15-летий юбилей В последнее десятилетие тема алкогольных клубов, как и вообще алкогольного образования, ответственности и осознанного выбора, обрела невероятную популярность. «КиН» одним из первых производителей алкоголя в России не только включил развитие культуры пития в документ «Миссия компании», но и инвестировал значительные средства в создание соответствующей инфраструктуры. В июне клуб любителей напитков «КиН» отмечает свое 15-летие и переходит на новый уровень развития, уделяя все большее внимание теме вина.

Новая страсть Музея истории Коньяка

Новая страсть Музея истории Коньяка Музей истории Коньяка Группы Компаний «КиН» представляет уникальную выставку антикварных штопоров XVIII, XIX и начала XX веков из Франции, Англии, Германии и Италии. Жемчужина экспозиции – легендарный, знаменитый штопор Чарльза Халла, который в 1864 году получил первый патент на модель с наличием рычага. Сегодня данный штопор имеет огромный успех у сомелье и официантов и является настоящим предметом гордости любого крупного коллекционера. Именно он в свое время был выпущен в ограниченном количестве, что и повлекло такой невиданный ажиотаж в профессиональной среде «охотников за стариной».

Группа Компаний «КиН» в контакте с регионами

Группа Компаний «КиН» в контакте с регионами Группа Компаний «КиН» приняла участие в общем собрании Союза независимых сетей России, где обсуждались актуальные проблемы развития национальной розницы на 2014-2015 годы. Быть в курсе новых трендов региональной розничной торговли, общаться с первыми лицами ритейла в регионах, поддерживать их инициативы, понимать их интересы и критерии принятия решений – главные приоритеты стратегии партнерства «КиНа».