Коньяк «КиНовский» четырехлетний. Новый дизайн этикетки

29 марта 2010 Коньяк «КиНовский» четырехлетний. Новый дизайн этикетки

В марте 2010 года именная марка Группы Компаний «КиН» – коньяк «КиНовский», появилась в магазинах страны с новой фирменной этикеткой. Это стало логическим продолжением стартовавшей в 2009 году программы по формированию индивидуального стиля напитка. Несколько месяцев группа разработок «КиН» формировала новый образ продукта, чтобы потребитель мог легко узнать на полке магазина любимый коньяк.

– «Мы хотели придать марке более современной образ, но, не слепо следуя моде, а самостоятельно создавая ее», – комментирует работу команды креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ.

В новом дизайне этикетки фирменная галочка «КиН», символизирующая верный выбор выведена на первый план.