Коньяк «КиНовский» - новая проекция реальности

11 марта 2010 Коньяк «КиНовский» - новая проекция реальности

Группа Компаний «КиН» представила свою продукцию на уникальной мультимедийной выставке «Проекции реальности», которая проходит с 6 по 28 марта в шоколадном зале старейшей московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Проекции – это замысловатые павильоны, в глубине которых скрываются телевизионные панели. Заходишь внутрь и попадаешь в отдельную реальность, замысел. Здесь демонстрируются не фильмы, не наборы фотографий, а законченные истории, рассказанные в необычной форме, но позволяющие увидеть мир глазами создателей проекций.

По сути дела, новая выставка – множество маленьких кинотеатров, каждый из которых – частное пространство художника, в которое можно заглянуть только на выставке. Это пространство может быть затерянной в горах деревянной избой с живущей в ней одной-единственной бабушкой, давно отвыкшей от электричества, магазинов и связанной с остальным миром одной лишь трубкой мобильного телефона. Переходим в другой павильон и вот мы среди бездомных в мире нью-йоркских трущоб. В третьей проекции нас ждет мир рыболовов Арктики с  их опасной, но так непохожей на нашу повседневность жизнью.

Выставка дает зрителю возможность попасть в незнакомое, удивительное пространство – то, что часто остается незамеченным.  Неудивительно, что истории, рассказанные с помощью видеоинсталляций и интерактивных документальных фильмов, уже получили  высокую оценку критиков на фестивалях в США и Европе. Здесь представлены работы звезд мировой фотографии Тима Хезерингтона, Алекса Майоли, Бренды Энн Кеннилли и Юрия Козырева, студии Magnum In Motion и мультимедийной редакции The New York Times.

«Проекции реальности» знакомят российскую аудиторию с «новыми медиа» – комплексным явлением, сочетающим в себе мультимедийные технологии, новые повествовательные методы и каналы распространения информации, приходящие на смену традиционным СМИ. Главная тема «Проекций» — Столкновения с незнакомым — отражает присутствие в мире вокруг нас элементов осязаемых и неосязаемых. Через изображения «Столкновения» обращаются к мыслям, чувствам и эмоциям людей, находящихся в самых разных жизненных ситуациях.

Здесь же, на выставке, за барменской стойкой разместилась еще одна инсталляция, которую можно было не только увидеть, но и попробовать на вкус. Пирамида из бутылок коньяка «КиНовский», подсвеченная уютным светом софитов, привлекает не только любителей благородного напитка, но и самих мастеров жанра. Мэтры мировой фотографии были не прочь пропустить бокал-другой коньяка или освежающего коктейля на основе нашего «КиНовского».