В Тулу со своим коньяком

2 февраля 2010 В Тулу со своим коньяком

30 января команда социального проекта «Знай меру!» впервые провела выездную Школу Коньяка для активных пользователей Интернета в Туле. Научиться искусству дегустации изысканного напитка, правилам его подачи и мере безопасного употребления пришли 27 тульских блогеров.

Теоретическая часть началась с рассказа о проекте и Московском заводе «КиН». После чего ребята стали участниками виртуального тура по Музею истории коньяка, во время которого им рассказали об истории, технологии производства, выдержке и маркировке  напитка, профессии винодела и бочара, мере ответственного употребления. Все это сопровождалось контрольными вопросами и подарками за правильные ответы. Фильм о полном цикле производства коньяка в винодельческом хозяйстве «Domaine des Broix», молодые люди смотрели, затаив дыхание: волшебство перерождения винограда в «ликер богов» наполняло зал ароматами цветущей лозы и солнечной энергией Шаранты.

Во время практической части – дегустации коньяков «КиНовский» 3, 4 и 6 лет выдержки, «А. Бержерак», «Старый Город» 5 и 8 лет выдержки - блоггеры научились определять основные тона каждого образца, узнали о гастрономических парах напитка и правилах его подачи. Проведенный в конце мероприятия опрос показал, что каждый участник нашел себе как минимум один коньяк по вкусу, подтвердив наш тезис о том, что каждый ценитель качественного алкоголя может найти коньяк, подходящий именно ему.

Отзывы участников

Блогер urallowa

Я узнала, что в принципе можно считать коньяком, как и из чего он делается, какая маркировка наносится в разных странах, в какой момент напиток приобретает такой красивый янтарный цвет. Да и попросту сейчас с интересом и понимаем дела могу разглядывать бутылочки на витрине и понимать, за что люди платят такие невероятные деньги, если речь идет о коньяках большой выдержки.

Еще научилась правильно пробовать коньяк, так, чтобы распознать как можно больше оттенков всей гаммы коньяка. И что интересно - все нотки букета для каждого человека совершенно индивидуальны. Понравилось то, что проект «Знай меру» кроме маркетинговой составляющей имеет еще и социальную нагрузку.

Блогер smile-aaaaa

Что особенно порадовало, что Тула оказалась самой первой в «большом коньячном турне» проекта по России ;) эгегей! да, мы такие! :)))Теперь мы неспешно вдыхаем ароматы ириса и фиалки, грецкого ореха и карамели, шоколада и корицы, и получаем истинное удовольствие от «КиНовского» коньяка (мои искренние соболезнования всем тем, кто все еще кидает понты и носит значок «хеннесси»)... Господа, «КиНовский» в соотношении «цена-качество» заслуживает не просто похвалы, иногда он заслуживает оваций ;)))  (сейчас я про «Александр Бержерак» четырехлетний, потому как влюблена). Одно знаю точно, солнечного «КиНовского» настроения хватило на всех!

Фотографии Юлии Коновой и Татьяны Афанасьевой