Коньяк «КиНовский» на Лыжном Салоне

16 ноября 2009 Коньяк «КиНовский» на Лыжном Салоне

30 октября - 1 ноября в Гостином Дворе прошел XVI Московский международный Лыжный салон, который традиционно является крупнейшей площадкой для встречи профессионалов и любителей горнолыжной индустрии и активного зимнего отдыха. Выставка рассказывает о ярких событиях наступающего зимнего сезона, современных трендах развития индустрии, демонстрирует новые направления и оригинальные идеи. В этом году партнером журнала «SKI. Горные Лыжи» стал социальный проект «Знай меру!», который представляет торговая марка коньяк «КиНовский».

Многочисленные читатели журнала, гости выставки, спортсмены, представители турагентств, производители и дистрибьюторы горнолыжного снаряжения с удовольствием и неоднократно воспользовались возможностью продегустировать коньяк «КиНовский» в атмосфере бесконечных бесед о покоренных склонах, воспоминаний о лучших моментах катания в предчувствии нового сезона. Гости выставки трижды раскупили все привезенные на стенд журналы с вложенными пригласительными билетами от проекта «Знай меру!» в Музей истории коньяка, обещая приехать в гости к производителю столь ароматного напитка.

Директор французской горнолыжной станции «Арк-1950» Жан-Марк Сильва отметил качество русского коньяка, изготовленного на основе французских коньячных спиртов: «Теперь я точно знаю, что объединяет и греет французских и русских горнолыжников – французские спирты!» К его тосту присоединились и представители американского региона Вейл: «Классика горных лыж не признает другой картины, кроме как шале, камин, коньяк и неспешные разговоры о горах и снеге».

Издатель журнала «SKI. Горные Лыжи» Александр Перевозчиков: «Я очень рад, что в этом году у нас появился столь приятный партнер. Корифеи лыжных склонов теперь собирались не в кафе, а вокруг нашего стола. Историй, рассказанных во время дегустации «КиНовского» коньяка, нам хватит на несколько номеров вперед. И кто, как не поклонники спортивного образа жизни, знают, что такое мера в употреблении алкоголя!»
По оценкам оргкомитета Салона, выставку ежегодно посещает около 40 000 гостей. Горнолыжный спорт во всех его проявлениях – от олимпийских дисциплин до фрирайда и хелиски – год от года становится все доступнее и популярнее, строятся и развиваются горнолыжные курорты, расширяется карта горнолыжного туризма в России, СНГ и за их пределами.

Хельга Шошина, шеф-редактор журнала «SKI. Горные Лыжи»: «Культура горнолыжного отдыха имеет давнюю историю, еще до появления курортов как таковых. С семьей или в одиночку, политики, кинозвезды и простые клерки, именитые слаломисты и телемаркеры-любители. Спросите любого из них, как он видит себе уютный вечер после хорошего катания. Ответ будет однозначным, и бокал хорошего согревающего коньяка занимает в нем отдельную важную строку».