«Золотые купола» установили «золотую середину» среди российских коньяков

20 августа 2009 «Золотые купола» установили «золотую середину» среди российских коньяков

Группа Компаний «КиН» выпустила новый коньяк «Золотые купола» трехлетней выдержки. Новый продукт сочетает в себе демократичную цену с высоким качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.

При создании коньяка были соблюдены традиции классического виноделия, а в преддверии выхода на рынок проведен анализ потребительского восприятия марки: ее названия и органолептических качеств.  Большинство опрошенных россиян отметили, что «Золотые купола» ассоциируются у них с добрыми временами хлебосольной и гостеприимной столицы, с ее традициями и феерическими купеческими застольями.

Результаты исследования были использованы в процессе разработки  рецептуры коньяка, его вкуса и аромата. Следуя за предпочтениями потенциальных покупателей, новый продукт обрел нежный, гармоничный и чуть сладковатый вкус. В аромате появилась цветочно-фруктовая гамма и легкий ванильный тон. Помимо содержания продукта изменилось и внешнее оформление бутылки. Яркая синяя этикетка с золотыми элементами выполнена в русском стиле.