Не рекламировать, а просвещать!
24 июля 2009
Вслед за зарубежными странами тема социальной ответственности среди алкогольных производителей стала актуальна и в России. Представители СМИ и широкая общественность стали активно обсуждать проблемы неумеренного употребления алкоголя среди россиян и способы предупреждения алкогольной зависимости.
Для разностороннего освещения проблемы журналисты телеканала
«Эксперт ТВ» обратились за комментариями к коллективу Группы Компаний «КиН», автору первого социального проекта
«Знай меру!», посвященному развитию культуры пития среди российской молодежи.
Вход на сайт разрешен только лицам старше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите ваш возраст.
Access to the materials of this website is allowed only for visitors older than 18 years. Please, confirm.

ДА, мне более 18 лет
Yes, I am older