Дизайнеры получили награду за чувство меры

30 декабря 2008 Дизайнеры получили награду за чувство меры

Изобразительное искусство, как известно – самое мощное оружие пропаганды. Агитационные плакаты и другие рекламные носители, в доступной форме отображающие идею сформулированного  слогана,  действенное визуальное «оружие», используемое во всем мире. Именно поэтому первым творческим заданием в рамках проекта «Знай меру!» стал конкурс среди дизайнеров на создание оригинального макета плаката, наклейки на автомобиль или открытки на тему «Знай меру!» или «Кто пьет, тот не водит!».


Конкурс,  организованный совместно с популярным интернет-изданием [кАк),  вызвал огромный интерес в дизайнерской среде всего постсоветского пространства. Жюри пришлось выбирать победителей среди 472 работ, что оказалось нелегкой задачей. Во время обсуждений разгорались жаркие споры, ведь важно было оценить и художественные достоинства работ, и силу воздействия на зрителя, и оригинальность идеи.

После голосования организаторы конкурса огласили список победителей:

I место: Ткаченко Михаил, г. Москва. Приз – Компьютер MacBook MB403RS/A
II место: Баранов Антон, г. Минск. Приз - графический планшет Wacom Intuos3
III место: Попенков Денис, г. Пушкино Московской области. Приз – Плеер iPod nano MB598, 8ГБ.

Приз зрительских симпатий получили:

Борисенко Дмитрий, г. Харьков
Кравец Ирина, г. Киев
Игнатьева Мария, г. Москва
Урбаханов Владислав, г. Новосибирск
Новиков Дмитрий, г. Москва
Крылова Полина, г. Москва

19 декабря в Музее истории коньяка было организовано награждение победителей конкурса. Для всех приглашенных стало приятной неожиданностью встретить в Музее Эркина Тузмухамедова – писателя, члена Российской ассоциации сомелье, знатока алкогольных напитков и телеведущего. Специально приглашенный эксперт провел эксклюзивную экскурсию для победителей, расширив границы  рассказа о знаменитом регионе Коньяк историями из своей жизни, плотно связанной с производством напитков по собственным рецептам. Чуть позже, сидя за настоящим шарантским столом конца 19 века и неспешно потягивая ароматный коньяк, гости обсуждали услышанное и увиденное. Ведь в народе существуют самые разные сведения о коньяке, которые на самом деле являются просто мифами, рожденными от незнания. Музея истории коньяка – уникальная возможность развеять эти мифы… узнать тонкости истории и  создания «напитка богов».

Огромный интерес, который вызвал конкурс  «Знай меру!» среди дизайнеров, говорит о том, что творческих людей в России и странах ближайшего зарубежья заинтересовал  проект, предложенный  Группой  «КиН» и  социальная ответственность производителя для них – не пустой звук. Наших единомышленников стало больше! Впереди много интересных проектов. Следите за анонсами на сайте www.znaymeru.ru.