Руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН» в прямом эфире РБК ТВ

17 апреля 2009 Руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН» в прямом эфире РБК ТВ

Об угрозе для коньячного рынка России, исходящей от производителей контрафакта, рассказала в прямом эфире РБК ТВ руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН» Елена Васильева.

Группа Компаний «КиН» провела анализ продаж собственных брендов коньяка за 2008 год. В ходе исследований выяснилось, что главная угроза для этого сегмента рынка исходит от производителей контрафакта. Как показала статистика, в 2008 году рост реализации марки коньяка «Московский» почти не наблюдался. В этот же период были выявлены большие партии поддельного напитка, имитирующего указанный бренд в Москве, Московской, Саратовской, Курской, Псковской, Тюменской областях, Ставропольском крае. Как отмечают в компании, фактически, речь идет о выстраивании фальсификаторами своей системы дистрибьюции, масштаб которой не уступает легальным каналам сбыта. Об этом в студии РБК ТВ рассказала руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН» Елена Васильева.

Посмотреть запись передачи можно здесь.