Группа Компаний «КиН» увеличила свои объемы

4 февраля 2009 Группа Компаний «КиН» увеличила свои объемы

Группа Компаний «КиН» подвела итоги 2008 года и озвучила основные приоритеты развития на 2009 год. По итогам прошедшего года на всех входящих в Группу предприятиях отмечается существенный рост ключевых показателей производства и реализации продукции. Объем производства коньяков на Московском винно-коньячном заводе «КиН» в прошедшем году составил свыше 1 310 тыс. дал, на производственном филиале Усовский завод и Винно-коньячные подвалы — 99,23 тыс. дал.

Прошедший 2008 год для Группы Компаний «КиН» стал годом активного развития собственных брендов. По сравнению с 2007 годом рост производства по «фирменному» коньяку «КиНовский» трехлетней выдержки составил более 24%. За три года жизни бренда объем производства превысил 380 тыс. дал. В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало первым шагом Группы Компаний «КиН» в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. В середине декабря 2008 года состоялся первый розлив коньяка «КиНовский» четырехлетней выдержки, а к концу месяца его выпуск достиг 17,5 тыс. дал.

Позитивную динамику показали и другие коньячные бренды «КиНа». По основной позиции в линейке коньяков «Старый Город» (пятилетней выдержки) был зафиксирован рост 36,6%, на 31,6% вырос лидер рынка Санкт-Петербурга — коньяк «А.Бержерак».

Несмотря на охвативший рынок кризис, отмечен восьмипроцентный рост по категории «марочных» коньяков, свидетельствующий о сохранении интереса потребителей к элитной продукции Группы. В 2008 году Группа Компаний «КиН» завершила работу по формированию высокоценовой части своего ассортиментного портфеля, импортировав в Россию первые партии коньяков, входящего в Группу французского хозяйства Domaine des Broix. В 2009 году с собственными французскими марками будет реализовываться масштабная экспортная программа, первый этап которой сфокусируется на крупнейших азиатских рынках.

Серьезные вложения в ушедшем году были сделаны в водочное производство. Шагом на пути технического перевооружения стало введение в эксплуатацию новой линии розлива производительностью более 9 000 бут./час и проведена модернизация целого ряда других мощностей предприятий. Общий объем производства водки за истекший год вырос более чем на 76%.

В тяжелые месяцы кризиса осени-зимы 2008 года Группа Компаний «КиН» сохранила и упрочила свои позиции на рынке за счет сбалансированной дистрибуционной и финансовой политики. «Многим нашим давним партнерам мы пошли на встречу, — говорит Председатель совета директоров Группы Компаний «КиН» Армен Еганян, — поддержали их бизнес. В октябре, например, мы не стали проводить традиционную индексацию цен на нашу продукцию и ни на шаг не отступили от утвержденной кредитной политики. В 2009 году мы продолжим традиционный для Группы Компаний «КиН» курс на поддержание и укрепление партнерства, оставаясь для наших дистрибьюторов островом стабильности в непростых условиях современного рынка. Бизнес Группы Компаний «КиН» выстроен устойчиво в полном соответствии со стилем  нашей продукции. Мы никогда не гнались за объемами, не спешили выводить «премиальные» марки, не скупали «полку». Развивались планомерно, постепенно и вдумчиво. Продолжим следовать этим принципам и в 2009 году. В области ценовой политики в 2009 году мы будем ориентироваться на конкретные рыночные реалии и очень взвешенно подойдем к ценообразованию. Главное для нас — не обмануть ожидания потребителя, и мы сделаем все, чтобы наша продукция сохранила свой высокий уровень качества и при этом продавалась по справедливой цене».

Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008 года, по объему выпуска коньяков в потребительской таре, Группа Компаний «КиН» занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.