Именной коньяк вышел на новый уровень

16 декабря 2008 Именной коньяк вышел на новый уровень

Группа Компаний «КиН» вывела на российский алкогольный рынок новую товарную позицию — коньяк «КиНовский» четырехлетней выдержки.

На Московском винно-коньячном заводе «КиН» выпущены первые партии четырехлетнего коньяка «КиНовский». Он стал второй позицией в линейке «КиНовского» — трехлетняя версия была выпущена в 2005 году.

«Развитие линейки именного коньяка в нашем ассортименте, — говорит Председатель совета директоров Группы Компаний «КиН» Армен Еганян, — можно сказать, было предопределено. Мы давно отмечаем, что потребитель в выборе алкоголя все больше ориентируется не столько на конкретную марку, сколько на репутацию изготовителя. Три года назад наши исследования получили мощное практическое подтверждение — первый бренд Группы «КиН» с акцентом на имя компании был очень хорошо принят потребителем».

Пробный розлив состоялся 13 декабря 2008 года, было выпущено порядка 3 000 дал нового коньяка. «КиНовский» четырехлетний позиционируется в «народной» ценовой категории — его стоимость в розничной продаже составит порядка 300 – 350 рублей (в зависимости от региона и торговой наценки розничных точек).

«К Новому году, — говорит Армен Еганян, — мы решили сделать подарок ценителям наших коньяков. «КиНовский» четырехлетний полностью отражает наш, безошибочно узнаваемый потребителем, органолептический стиль. При этом позиционирование нового коньяка на 40 – 50 рублей дешевле других четырехлетних российских коньяков сопоставимого уровня качества, делает новый «КиНовский» очень интересным предложением на рынке».

Партнеры Группы Компаний «КиН» были заблаговременно проинформированы о расширении товарной линейки своего давнего поставщика. «Информация о появлении четырехлетней версии нашего «фирменного» коньяка, — говорит руководитель комитета развития Группы «КиН» Елена Васильева, — была очень позитивно воспринята партнерами. Исследования показывают переход потребителя в режим экономии, интерес к более доступным продуктам в каждой товарной категории. Появление демократичного четырехлетнего коньяка, качество которого подтверждено многолетней репутацией «КиНа», стало своевременным ответом на актуальнейшую потребность рынка. Выход нового продукта будет поддержан маркетинговой кампанией».

Облик четырехлетнего «КиНовского» продолжает единую стилистическую концепцию, поддерживаемую Группой Компаний «КиН» в своих коньячных брендах.

«Создавая этот продукт, — говорит креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ, — мы, прежде всего, ставили перед собой задачу дать потребителю четкий знак — это коньяк производителя, которого он знает много лет. Этикетка, например, выполнена в традиционной цветовой гамме «КиНа». На происхождение товара указывает и акцентированная часть названия продукта, общая с названием компании».

Четырехлетний коньяк «КиНовский» производится по классической технологии из выдержанных в дубовых бочках французских спиртов провинции Cognac. В ассамбляж входит не менее восьми спиртов от трех до десяти лет выдержки. Коньяк имеет красивый янтарный цвет с золотистым оттенком. В сложном многогранном букете присутствуют тонкие изысканные тона ванили, нежные ароматы луговых цветов. Смолистые и легкие древесные нотки придают изысканность и гармоничность букету.

Вкус — полный, мужественный, мощный. Его яркость раскрывается постепенно. Сначала пленяют глубокие плодово-фруктовые тона и оттенки сухофруктов; персик, слива, чернослив. Сложную гамму вкуса интересно дополняют легкие оттенки шоколада и ореха. Долгое и приятное послевкусие. Коньяк имеет свой характер. Мягкость вкуса и изящество букета позволит в полной мере получить наслаждение от общения с ним.