«Золотая лихорадка» охватила российские города

19 ноября 2008 «Золотая лихорадка» охватила российские города

Торговые точки крупнейших российских городов захлестнула «Золотая лихорадка»! Магазины Кемерова, Орла, Тулы, Новосибирска, Архангельска, Тюмени, Иркутска и Нижнего Новгорода, в которых продаются коньяки Группы Компаний «КиН», внезапно превратились в Салуны, руководители отделов продаж - в Шерифов, а торговые агенты в одночасье переименовались в Ковбоев.

Философский камень, превращающий любой металл в золото, также называли великим эликсиром или «Золотым напитком», так как его раствор, принятый в малых дозах, по мнению алхимиков, исцелял все болезни и продлевал жизнь. Хотя большинство людей и считает философский камень выдумкой, всё же в ХХI веке он был найден! Философский камень или «Золотой напиток» — это не что иное, как коньяк! А значит, нас ждет «Золотая лихорадка»!

Задача Ковбоев — обойти остальных участников «Золотой лихорадки», продать как можно больше «Золотого напитка» Московского завода «КиН», Усовского завода и Винно-коньячных подвалов Салунам и получить лучшие трофеи. Задача Шерифов — сохранять бдительность и, несмотря на хитрую игру Ковбоев и Салунов, ослепленных борьбой за трофеи, следить за порядком и регулировать отгрузки Салунам всех видов «Золотого напитка»: коньяков «Усовский», «КиНовский», «Московский», «Старый Город», «А.Бержерак» и «Юбилейный». Задача торговых точек, простите, Салунов, — купить у Ковбоя как можно больше «Золотого напитка».

За ситуацией на Диком Западе пристально следит Наблюдатель, то есть представитель Московского завода «КиН». Его миссия: удержать «Золотую лихорадку» в рамках цивилизованных торговых отношений и вовремя доставлять лучшим Салунам, Шерифам и Ковбоям добытые ими трофеи. Например, Ковбой, продавший достаточное количество «Золотого напитка», сможет подковать своего «дикого Жеребца» новой зимней резиной или получит «Большое Ухо» (модный мобильный телефон). Самые крутые Шерифы, регулярно выполняющие план по выборке «Золотого напитка», а также лучшие Салуны, получают золотые украшения 585 пробы.

Игра «Золотая лихорадка» уже принесла ощутимые результаты. Так, на первом этапе проведения акции, в октябре по сравнению с сентябрем, продажи коньячной продукции московского винно-коньячного завода «КиН», Усовского завода и Винно-коньячных подвалов в городе Орел возросли на 28%, в Кемерово – на 43%, в Тюмени – на 69%, в Туле – на 36%, в Архангельске – на 30%, а в Новосибирске достигли 106%, то есть, более чем в два раза!