Группа Компаний «КиН» на выставке SIAL-2008

13 ноября 2008 Группа Компаний «КиН» на выставке SIAL-2008

Осенью 2008 года Группа Компаний «КиН» с размахом представила свою продукцию на одной из самых масштабных международных выставок SIAL в Париже.

Выставка охватывает наиболее перспективные пищевые рынки, а ее посещение похоже на кругосветное кулинарное путешествие. Только представьте себе все множество продукции от 5500 экспонентов из 104 государств!

Стенд Группы Компаний «КиН» был спроектирован известным французским дизайнером Филиппом Сэ и, бесспорно, затмил собой все остальные стенды на выставке. А коньяки и водки «КиН» — победители многих международных конкурсов и дегустаций - давно заслужили репутацию напитков, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам.

Из ассортиментного портфеля Группы Компаний «КиН» наибольшее внимание привлекли водки «Матрешка» и «Катюша». «Матрешка» как оригинальный премиальный продукт с выраженным национальным колоритом и «Катюша» как русская водка среднеценового сегмента. Что любопытно, дегустировали больше водку «Катюша», особо отметив вкусы «Ржаной хлеб», «Рябина с боярышником», «Черная смородина».

На выставке проведены переговоры с компаниями из Венгрии, Болгарии, Франции, Англии, Германии, Уругвая, Багамских островов, Канады, получены заказы на поставку водки «Матрешка» в несколько европейских стран.

Выставка SIAL пользуется все большей популярностью у представителей российского бизнеса, в этом году количество визитеров из России увеличилось на 25%, и этот интерес не безоснователен. Помимо возможностей для знакомства с широким спектром продуктов, SIAL является площадкой для обсуждения самых последних трендов и инноваций. Ключевые вопросы, которые в этом году интересовали мировое профессиональное сообщество, напрямую касались Группы Компаний «КиН», чьи представители активно участвовали в обсуждениях экологической безопасности продукции, защиты наименований, контролируемых по месту происхождения, вопросов роста потребления люксовых продуктов. Но главная тема для обсуждения — изменение стиля жизни и рост интереса потребителей к культуре пития, ведь для успешного развития российского коньячного рынка этот вопрос — основополагающий.