Русская водка обрела достойного защитника

7 января 2008 Русская водка обрела достойного защитника

Группа Компаний «КиН» вступила в Ассоциацию «Мир русских водок», первое общественное объединение в истории России, призванное отстаивать интересы бренда «Русская водка» на международном уровне.

Группа Компаний «КиН» была среди инициаторов создания Ассоциации «Мир русских водок» и в первых рядах вступила в Ассоциацию тремя торговыми марками (водки «Матрешка» и «Катюша», горькая настойка «Самородок»). Это далеко не первый опыт Группы Компаний «КиН» на пути сотрудничества с Ассоциациями, занимающимися развитием профессии и позиционированием алкоголя. В 2002 году Группа Компаний «КиН» — первая среди российских производителей — стала ассоциативным членом Международной Барменской Ассоциации (IBA), где активно ведет работу по популяризации русской водки на международном рынке, организовывает образовательные программы, направленные на повышение уровня культуры пития. Группа Компаний «КиН» полностью разделяет стратегические задачи Ассоциации «Мир русских водок», среди которых важное место занимает «Программа возрождения русской водки», возвращение русской водке ее заслуженного статуса и позиции лидера, а также создание системы гарантии качества русской водки, регистрация наименования «Русская водка» в Евросоюзе.

Столица Франции была выбрана в качестве места расположения головного офиса Ассоциации не случайно — в этой стране хорошо умеют отстаивать национальные «контролируемые по происхождению» наименования алкогольных напитков и уважают аналогичные права других стран и брендов.

На церемонии открытия присутствовали представители посольства России во Франции, ведущие СМИ Франции, члены и партнеры Ассоциации.

Для французской прессы была организована дегустация русских водок, которую провела эксперт водочной индустрии Ирина Пимкина. Приятно отметить, что французской прессе больше всего понравилась водка «Катюша. Ржаная», в аромате которой они без труда уловили тон свежеиспеченной корочки ржаного хлеба.

7 апреля 2008 г.