Группа Компаний «КиН» открыла год рекордом

5 марта 2011 Группа Компаний «КиН» открыла год рекордом

Группа Компаний «КиН» – лидер коньячного рынка России – продолжает наращивать отгрузки своих основных брендов. По итогам работы в январе текущего года «КиН» существенно опережает ближайших конкурентов по ключевому показателю лидерства. По данным РОССТАТа, отгрузки продукции под марками компании почти вдвое превысили аналогичный показатель ближайшего конкурента и увеличились на 73,2% по отношению к январю 2010 года.

Всего в январе-феврале 2011 года – месяцах, традиционно считающихся периодом затишья на алкогольном рынке, головное предприятие Группы Компаний МВКЗ «КиН» отгрузило более 220 тыс. дал коньяков, что на 63% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным РОССТАТа, в январе 2011 года Группа Компаний «КиН» отгрузила партнерам порядка 110 тыс. дал коньяков, на 73,2% превысив показатель аналогичного периода прошлого года и почти вдвое опередив ближайшего конкурента.

 «За последние год-полтора, – комментирует Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, – Группа Компаний «КиН» совершила практически невозможное, заменив прежний бренд-лидер на коньячном рынке – «Московский» – своим новым продуктом «КиНовский». Пожалуй, в мировой практике другого такого примера быстрого успеха не было. Эти изменения не могли не повлиять на темпы развития игрока. 2010 год «КиН» завершил на позициях лидера, хотя и с меньшим, чем ранее, отрывом от конкурентов – порядка 10%. Сейчас мы видим, что «КиН», вырастив новый сильный бренд, возвращается к интенсивному развитию».

 «Сегодня мы можем говорить о полностью сложившимся бренде «КиНовский», – говорит Александр Чиркунов, коммерческий директор Alliance Vintegra, генерального дистрибьютора Группы Компаний «КиН» в столичном регионе, – торговая марка по количественной и качественной дистрибьюции занимает лидирующие позиции в сегменте, практически недостижимые для других игроков. «КиНовский» – востребованный потребителем, интересный товар, представленный в большинстве торговых точек московского региона в количестве 8-10 SCU. При этом розница, оценивая перспективность коньяков «КиНа», готова к работе и с другими позициями поставщика, к новинкам ассортимента. За последний год «КиН» подтвердил статус завода-бренда: важнейшей составляющей части успеха любого выпущенного им продукта. Отмечу, что оперативность и успешность вывода на рынок Москвы и области новых продуктов обеспечены не только их качеством, но и уникальным для алкогольного рынка уровнем интегрированного взаимодействия Группы Компаний «КиН» и Alliance Vintegra».

В 2011 году «КиН» планирует продолжить развитие спроса на свои продукты. Ключевая задача производителя – удовлетворить потребности рынка в качественном алкоголе. Имея собственную и одну из самых широких в России дистрибьюционную сеть и мощные производственные модули, обеспечить любой спрос для «КиНа» – посильная задача. Кроме того, продолжится планомерная работа по развитию брендов и ассортиментного портфеля «КиН» на российском рынке, в том числе, брендов «А.Бержерак» и «Старый Город».