Группа Компаний «КиН» увеличила продажи своих главных брендов на 10-16%.

13 декабря 2010 Группа Компаний «КиН» увеличила продажи своих главных брендов на 10-16%.

Группа компаний «КиН» - лидер рынка коньяка в России - проанализировала итоги работы за первые три квартала текущего года. Выпустив более 900 тыс. дал. бутилированных коньяков (с учетом контрактного розлива), и увеличив объемы реализации отдельных марок на 10,7-16,5%, Группа «КиН» опережает ближайшего конкурента более чем на 22% (данные РОССТАТ).

На общем фоне Группа «КиН» продолжает наращивать основные показатели работы, увеличивая объемы дистрибьюции ключевых марок. За 9 мес. текущего года объем реализации коньяков под ТМ «Старый город» увеличился на 10,7%. Продолжается интенсивное развитие флагманской марки Группы – «КиНовский». За период с января по сентябрь текущего года объем продаж коньяка вырос на 16,5%, что значительно опережает средние показатели реализации коньяков по отрасли, снизившиеся, по данным РОССТАТ, на 27%.

По данным РОСТАТ, темпы роста объемов бутилированного коньяка в России за 9 месяцев 2010 года сократились до 9,8% (производство коньяка по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 21,3 %). По оценкам аналитиков Группы «КиН», рынок теряет привлекательность для случайных игроков.

Успешно отыграл лидер коньячного рынка и сезонный спад продаж, усугубившийся этом году из-за небывалой жары. В сентябре отложенный спрос вызвал стремительный взлет объемов продаж. В первом осеннем месяце 2010 года выручка «КиН» выросла по сравнению с прошлым годом на 60%. 

Рост основных показателей был достигнут благодаря планомерной работе по развитию брендов «КиН» на российском рынке и эффективному взаимодействию с ведущими дистрибьюторами алкоголя – многолетними партнерами «КиНа».

С 1 по 31 августа для партнеров была успешно проведена акция «Бархатный сезон», в рамках которой для крупнейших дистрибьюторов были сформированы индивидуальные планы продаж. Более 15 компаний, успешно нарастивших объемы продаж динамично развивающихся брендов коньяка, по итогам акции были приглашены провести несколько дней в одном из лучших отелей Египта - Citadel Azur. В рамках поездки прошли деловые семинары «Алкогольный рынок России» и «Особенности потребления и выбора алкогольных напитков в России» при участии самого главного эксперта алкогольного рынка России Вадима Дробиза.